Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 Фото

Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005
Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005AC Schnitzer R 1200RT 2005

Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 обзор

Технические характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Двигатель AC Schnitzer R 1200RT 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81kW 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital engine management / electric
Степень Сжатия
BMW engine management, BMS-K
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия AC Schnitzer R 1200RT 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса AC Schnitzer R 1200RT 2005

Емкость Топливного Бака
27 Litres

Ходовая часть и тормоза AC Schnitzer R 1200RT 2005

Задний Тормоз
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передние Тормоза
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Передняя Шина
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя подвеска
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Передняя Подвеска
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Динамические характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Год
2005
Модель
AC Schnitzer R 1200RT

Описание AC Schnitzer R 1200RT 2005

Описание мотоцикла AC Schnitzer R 1200RT 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AC Schnitzer AC Schnitzer R 1200RT 2005 2005

AC Schnitzer R 1200RT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AC Schnitzer R 1200RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AC Schnitzer R 1200RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AC Schnitzer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AC Schnitzer R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200RT

Цена AC Schnitzer R 1200RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
1 210 000 руб.*
Средняя цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
684 000руб.*
Минимальная цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Сортировка Цена от до
Бмв R1200RT в Москве
avito 14.11.2020
490 000 руб.
R1200Rt 2012г в Сочи
avito 01.11.2020
650 000 руб.
Бмв R1200RT в Одинцово
avito 01.11.2020
430 000 руб.
Бмв R1200RT 2015год 13т.км коричневый в Москве
avito 31.10.2020
900 000 руб.
R1200RT 2012г в Москве
avito 24.10.2020
600 000 руб.
Продаю мото. Бмв r1200rt в Москве
avito 15.10.2020
489 000 руб.
Bmv r1200rt в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2020
695 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 30.09.2020
580 000 руб.
Мотоцикл BMV R1200RT в Москве
avito 20.09.2020
1 000 000 руб.
R1200RT 2007 в Москве
avito 20.09.2020
515 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 15.09.2020
430 000 руб.
Продаётся мотоцикл бмв R1200RT в Москве
avito 12.09.2020
760 000 руб.
R1200rt 2010 в Химках
avito 10.09.2020
660 000 руб.
Бмв R1200RT в Редкино
avito 26.01.2020
525 550 руб.
Бмв R1200RT 2012 год в Москве
avito 13.10.2019
600 000 руб.
R1200RT 2011 в Москве
avito 01.10.2019
590 000 руб.
Продаю бмв R1200RT 2005г в Москве
avito 03.09.2019
400 000 руб.
R1200RT в Заречье
avito 05.08.2019
1 210 000 руб.
Продам R1200RT в Москве
avito 17.06.2019
500 000 руб.
Бмв r1200rt в Ликино-Дулево
avito 15.06.2019
400 000 руб.
R1200RT Р1200рт в Москве
avito 13.11.2017
930 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 24.03.2017
700 000 руб.
R1200RT 2010г. 670тысяч в Самаре
avito 22.03.2017
640 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 22.03.2017
850 000 руб.
R1200RT 2007 г. в в Москве
avito 05.03.2017
590 000 руб.
R1200RT 2010, 670тысяч в Самаре
avito 13.02.2017
670 000 руб.
Мотоцикл R1200RT в Одинцово
avito 01.02.2017
799 999 руб.
Бмв R1200RT в Москве
avito 19.01.2017
1 200 000 руб.
Бмв R1200RT в Москве
avito 05.11.2016
1 050 000 руб.
R1200RT 2011 год в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
675 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AC Schnitzer R 1200RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AC Schnitzer R 1200RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>