Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 Фото

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 обзор

Технические характеристики AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Двигатель AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.5 mm
Макс. Крутящий Момент
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.3 ft lbs @ 8000 rpm
Питание двигателя
Walbro 30 mm carburetor
Стартер
9.3 kW / 12.5 hp @ 8500 rpm
Система выхлопа
1-into-1
Свечи Зажигания
LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
Макс. момент, Нм.
8.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Емкость Топливного Бака
7 L / 1.8 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2 in
Дорожный Просвет
330 mm / 13 in
объем масла
1.1 L / 2.3 US pints

Ходовая часть и тормоза AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Задний Тормоз
Disc, 220 mm, single piston caliper
Передние Тормоза
Disc, 260 mm, double piston caliper
Передняя Шина
1380 mm / 54.3 in
Задняя подвеска
ZF Sachs Progressive System with reservoir, multi adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi USD 40 mm, multi-adjustable
Рама
Aluminium double beam and double steel cradle
Ширина Переднего Колеса
260 mm / 11.0 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Год
2014
Модель
AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto
Аккумулятор
YTX5L-BS, 12V, 4Ah
Wheels
Steel with wire spokes
Engine Oil
NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
Dry Weight
105 kg / 231 lbs
Cooling system
Air/oil cooled

Описание AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009

Описание мотоцикла AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 2009Мотоцикл AJP AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 2009

AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>