Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2001 Фото

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2001
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2001AJP PR4 125 Enduro 2001

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2001 обзор

Технические характеристики AJP PR4 125 Enduro 2001

Двигатель AJP PR4 125 Enduro 2001

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 49.5 mm
Макс. Мощность
@ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric & kick
Питание двигателя
26mm Carburetor
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия AJP PR4 125 Enduro 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса AJP PR4 125 Enduro 2001

Емкость Топливного Бака
9.0 Litres
Высота Сиденья
910 mm
Мокрый Вес
113 kg
Колесная база
1410 mm
Размеры
Length 2135 mm width 820 mm

Ходовая часть и тормоза AJP PR4 125 Enduro 2001

Задний Тормоз
Single 210 mm disc
Задняя Шина
120 / 80 R18
Передние Тормоза
Single 255 mm disc
Передняя Шина
90 / 90 R21
Задняя подвеска
mono shock, Swingarm, 260mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Рама
Steel, Double cradle frame

Динамические характеристики AJP PR4 125 Enduro 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR4 125 Enduro 2001

Год
2001-03
Модель
AJP PR4 125 Enduro

Описание AJP PR4 125 Enduro 2001

Описание мотоцикла AJP PR4 125 Enduro 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR4 125 Enduro 2001 2001

AJP PR4 125 Enduro очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR4 125 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом AJP PR4 125 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR4 125 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена AJP PR4 125 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AJP PR4 125 Enduro
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена AJP PR4 125 Enduro
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена AJP PR4 125 Enduro
среди найденых объявлений
23 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000 руб.
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000 руб.
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000 руб.
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000 руб.
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000 руб.
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000 руб.
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000 руб.
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000 руб.
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000 руб.
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000 руб.
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000 руб.
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000 руб.
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000 руб.
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900 руб.
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000 руб.
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000 руб.
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000 руб.
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800 руб.
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000 руб.
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000 руб.
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000 руб.
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900 руб.
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000 руб.
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000 руб.
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000 руб.
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900 руб.
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900 руб.
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000 руб.
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500 руб.
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280 руб.
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950 руб.
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900 руб.
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000 руб.
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230 руб.
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000 руб.
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AJP PR4 125 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AJP PR4 125 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж AJP PR4 125 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>