Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2009 Фото

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2009
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2009Aprilia NA Mana 850GT 2009

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2009 обзор

Технические характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2009

Двигатель Aprilia NA Mana 850GT 2009

Двигатель
F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
839.3 cc / 51.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 69 mm
Макс. Крутящий Момент
76.5 Nm / 7.79 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Integrated engine management system. Weber Marelli electronic fuel injection with one 38 mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition, with two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system
Система смазки
Dry sump with separate oil reservoir integrated inside the engine
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia NA Mana 850GT 2009

КПП
Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia NA Mana 850GT 2009

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1463 mm / 57.6 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia NA Mana 850GT 2009

Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
190/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy single-piece swingarm. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping.
Передняя Подвеска
43 mm Upside-down fork
Рама
High strength steel trellis
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2009

Средний расход (км./литр.)
13.4 sec

Прочие характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2009

Год
2009
Модель
Aprilia NA Mana 850 GT
Dry Weight
200 kg / 441 lbs
Fuel Reserve
3.3 L / 0.9 US gal

Описание Aprilia NA Mana 850GT 2009

Описание мотоцикла Aprilia NA Mana 850GT 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850GT 2009 2009

Aprilia NA Mana 850GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia NA Mana 850GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia NA Mana 850GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia NA Mana 850GT других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia NA Mana 850GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
303 000руб.*
Минимальная цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Mana 850 в Брянске
avito 20.11.2020
289 000 руб.
Aprilia mana 850 2009г в Москве
avito 16.11.2020
330 000 руб.
Aprilia mana 850 в Твери
avito 07.11.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850GT, 2013г в Калининграде
avito 28.10.2020
360 000 руб.
Aprilia mana 850 АКПП, ркпп, вариатор в Казани
avito 27.10.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Краснодаре
avito 05.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850cc на АКПП, или обмен в Москве
avito 05.09.2020
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Пензе
avito 07.02.2020
325 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2020
290 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Новороссийске
avito 10.01.2020
255 000 руб.
Aprilia Mana 850 Автомат (Без пробега) в Краснодаре
avito 04.01.2020
310 000 руб.
Aprilia mana 850 (с автоматической трансмиссией) в Севастополе
avito 25.11.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) 2007 год в Краснодаре
avito 18.10.2019
330 000 руб.
Aprilia Mana 850, 2008 год в Химках
avito 13.10.2019
230 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Новороссийске
avito 30.09.2019
200 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 05.09.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850GT ABS (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.08.2019
340 000 руб.
Aprillia mana 850GT AT в Москве
avito 09.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 (Априлия Мана 850) в Хабаровске
avito 01.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 в Барнауле
avito 01.08.2019
100 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 22.07.2019
385 000 руб.
Aprilia Mana 850 Коробка автомат в Тюмени
avito 21.07.2019
220 000 руб.
Aprilia Mana 850 автомат в Сочи
avito 09.07.2019
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Калининграде
avito 30.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
310 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 13.06.2019
265 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Тюмени
avito 10.06.2019
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) Автомат в Краснодаре
avito 08.06.2019
320 000 руб.
Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 02.06.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сертолово
avito 25.05.2019
295 000 руб.
Продам Мотоцикл Aprilia mana850 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) в Краснодаре
avito 03.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 26.03.2017
380 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Астрахани
avito 20.03.2017
215 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Москве
avito 14.03.2017
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 07.03.2017
250 000 руб.
Aprilia mana850 в Москве
avito 22.02.2017
299 000 руб.
Aprilia Mana 850, год выпуска 2011, АКПП в Москве
avito 15.02.2017
418 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сочи
avito 14.11.2016
350 000 руб.
Ymana TDM 850 турист в Петрозаводске
avito 03.11.2016
135 000 руб.
Aprilia mana 850 в Уфе
avito 31.10.2016
500 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Aprilia Mana 850 2011 год красная в Москве
avito 19.10.2016
420 000 руб.
Aprilia Mana850 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
315 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Перми
avito 09.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia NA Mana 850GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia NA Mana 850GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia NA Mana 850GT по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.91 % В Москва продается 23.91% Краснодарский край 23.91 % В Краснодарский край продается 23.91% Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 4.35 % В Тюменская обл. продается 4.35% Брянская обл. 2.17 % В Брянская обл. продается 2.17% Тверская обл. 2.17 % В Тверская обл. продается 2.17% Татарстан 2.17 % В Татарстан продается 2.17% Пензенская обл. 2.17 % В Пензенская обл. продается 2.17% Крым 2.17 % В Крым продается 2.17% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>