Информация подготавливается
Будущее с уважением относится к традициям Дома Noale, который издавна славился своим новаторством и самобытностью. RS 660 со своей спортивной индивидуальностью и потрясающими современными линиями привносит на дорогу победные треки Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все это делается для создания удовольствия от езды. Варианты цвета включают в себя совершенно новый Acid Gold, который еще больше подчеркивает дизайн и молодую, динамичную индивидуальность этого мотоцикла.
RS 660 опирается на победивший опыт Aprilia, чтобы представить новые стандарты в своей категории. Шасси высшего класса создает поистине динамичные ощущения от вождения благодаря уникальной легкой алюминиевой раме и маятнику, оптимизирующему распределение веса. Спортивный характер и современные линии RS 660 вызывают фурор, где бы он ни находился, привнося в дорогу впечатляющие гоночные трассы Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все дело в том, чтобы создать удовольствие от езды.
Посадка при езде была тщательно спроектирована для обеспечения комфорта на дороге и идеального распределения веса спереди. Идеально сбалансированная установка седла, подножек и защелкивающегося руля над вилкой рулевого механизма создает динамичную посадку для езды. Добавьте ко всему этому выбор из пяти предустановленных режимов езды для различных трасс и дорожных условий, и у вас есть все ингредиенты для действительно захватывающего опыта вождения.
Двигатель объемом 660 куб. См - Новый двухцилиндровый двигатель, мощностью 100 л.с. и невероятно высоким крутящим моментом обеспечивает живую, быструю работу в любых условиях и соответствует стандарту Евро 5.
Система APRC -Первоначально разработанная для использования в гонках, а затем доработанная для дороги, система APRC представляет собой передовое решение для электронного управления. Это полный пакет, разработанный для обеспечения безопасности на дорогах и улучшения характеристик на трассе.
RS 660 может похвастаться новейшим пакетом электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). Эта усовершенствованная инерциальная шестиосная навигационная система использует внутренние гироскопы и датчики ускорения, чтобы в реальном времени понимать состояние двигателя, связанное с дорогой, и обеспечивать мгновенные корректировки для повышения производительности и безопасности.
Пакет APRC RS 660 включает в себя:
- ATC: Aprilia Traction Control, регулируемую антипробуксовочную систему, основанную на точной и высокопроизводительной операционной логике.
- AWC: Aprilia Wheelie Control
- ACC: Aprilia Cruise Control, который поддерживает заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.
- AQS: Aprilia Quick Shift, электронная система переключения передач, которая позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки или использования сцепления. Он также включает в себя функцию переключения на пониженную передачу, не касаясь сцепления. Также в качестве дополнительной опции доступно программное обеспечение, которое позволяет вам реализовать схему обратного переключения без необходимости замены каких-либо деталей.
- AEB: Тормоз двигателя Aprilia, для управления торможением двигателем при закрытии дроссельной заслонки.
- AEM: карта двигателя Aprilia с рядом различных карт, которые меняют мощность двигателя и характер.
- ABS: с функцией прохождения поворотов и 3 регулируемыми уровнями
Advanced Multimap Cornering ABS обеспечивает максимальную безопасность на дороге без ущерба для производительности RS 660. Используя точный алгоритм, который непрерывно отслеживает множество параметров, таких как поперечное ускорение, давление, прикладываемое к переднему тормозу, наклон, тангаж и рыскание, тормозное действие регулируется для создания идеального коэффициента замедления и устойчивости, оптимизируя вмешательство ABS.
Полностью светодиодные фары
- передние фары, состоящие из 3 светодиодных элементов
- характерный ДХО со встроенными индикаторами
- датчик внешней освещенности, который регулирует автоматическое включение фар
- пара «фонарей поворота», которые освещают весь поворот для большей видимости
Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров! RS 660 разработан с учетом множества аксессуаров, которые не только улучшают характеристики, стиль и комфорт, но и позволяют водителю выразить свою индивидуальность.
- Априлия «только для гоночного использования», полная выхлопная система от Akrapovič: полная выхлопная система с карбоновым выводом, разработанная исключительно для использования на треке и, как таковая, не сертифицирована для использования на дорогах. Чрезвычайно легкий, он оптимизирует звук мотоцикла и характеристики двухцилиндрового двигателя, чтобы водители могли максимально использовать свой RS 660. В комплект входит блок управления двигателем, запрограммированный с его собственными картами и программным обеспечением, которое позволяет использовать быстрое переключение в режиме обратного переключения (это также доступно отдельно).
- Сертифицированный Aprilia комплектный выхлоп Akrapovič: полная система сертифицированных для дорожных условий коллекторов, улучшающих характеристики, звук и внешний вид мотоцикла.
- Программное обеспечение для модификации обратного переключения: позволяет использовать быстрое переключение в обратном порядке, просто загружая часть программного обеспечения, вместо того, чтобы заменять какие-либо части.
- Сцепление и тормозной рычаг: изготовлены из алюминиевых заготовок, они регулируются и добавляют еще один спортивный элемент к внешнему виду мотоцикла.
- Наклейки на колеса: наносятся на спицы каналов для еще более агрессивного вида
Безошибочный дизайн. Четкий стиль. RS 660 соответствует безупречным характеристикам. Aprilia RS 660 легко узнаваем и переписывает свод правил для динамичных современных спортивных мотоциклов. Новаторский, целеустремленный и сложный, новый драгоценный камень от Aprilia наделен тройной фарой и линиями, которые говорят на языке спортивных мотоциклов Aprilia, которые были до него - мотоциклов, которые вошли в историю, неизменно побеждая владельцев, гонщиков и тестеров во всем мире. Мир.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 660 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 660
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...
Читать далее >>Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...
Читать далее >>Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Читать далее >>