Мотоцикл ATK GV 250 2014 Фото

Мотоцикл ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014

Мотоцикл ATK GV 250 2014 обзор

Технические характеристики ATK GV 250 2014

Двигатель ATK GV 250 2014

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Стартер
Electronic
Система выхлопа
2 x 2-into-1
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия ATK GV 250 2014

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса ATK GV 250 2014

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal
Высота Сиденья
709 mm / 27.9 in
Колесная база
1508 mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза ATK GV 250 2014

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80 ZR15 70S
Передние Тормоза
Disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
110/90-ZR16 59S
Задняя подвеска
Twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики ATK GV 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики ATK GV 250 2014

Год
2014
Модель
ATK GV250
Rake
25
Аккумулятор
12V
Wheels
Aluminium alloy, 6-spoke
Dry Weight
167 kg / 368 lbs
Cooling system
Air/oil cooled

Описание ATK GV 250 2014

Описание мотоцикла ATK GV 250 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014

ATK GV 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ATK GV 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

ATK GV 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ATK, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ATK GV 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 250

Цена ATK GV 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Минимальная цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
42 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hysung gv 250 cruezer um в Балашихе
avito 29.09.2020
98 000 руб.
Hysung gv 250 cruiser в Балашихе
avito 28.09.2020
97 000 руб.
Husgvarna te 250i в Юца
avito 01.01.2020
200 000 руб.
Мотоцикл Нyosung GV250 в Новороссийске
avito 19.11.2019
150 000 руб.
Продам Husgvarna TE 250 i в Уфе
avito 07.10.2019
475 000 руб.
Мотоцикл husung gv250 в Подольске
avito 24.09.2019
120 000 руб.
Эндуро Husgvarna FE250 2018 в Миассе
avito 30.08.2019
650 000 руб.
Husgvarna tc250 17г в Москве
avito 22.08.2017
420 000 руб.
Cz250 Husgvarna в Воткинске
avito 13.08.2017
42 000 руб.
Housong Aquila gv 250 в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Husgvarna TE 250 в Севастополе
avito 08.02.2017
380 000 руб.
Gvalior Custom Chopper 250cc в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
50 000 руб.
Gvalior custom chopper 250cc в Ленинградской
avito 29.07.2014
50 000 руб.
Gvalior custom chopper 250 cc в Кущевской
avito 29.07.2014
50 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ATK GV 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ATK GV 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>