Мотоцикл ATK GV 650 2014 Фото

Мотоцикл ATK GV 650 2014
Мотоцикл ATK GV 650 2014ATK GV 650 2014
Мотоцикл ATK GV 650 2014ATK GV 650 2014
Мотоцикл ATK GV 650 2014ATK GV 650 2014

Мотоцикл ATK GV 650 2014 обзор

Технические характеристики ATK GV 650 2014

Двигатель ATK GV 650 2014

Двигатель
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Объём двигателя
647 cc / 39.5 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electronic
Система выхлопа
Single, low slung, chrome
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
66.8
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия ATK GV 650 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5-Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса ATK GV 650 2014

Емкость Топливного Бака
15.9 L / 4.2 gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Размеры
1702 mm / 67 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.3 in

Ходовая часть и тормоза ATK GV 650 2014

Задний Тормоз
Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17 73W
Передние Тормоза
Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR18 59W
Задняя подвеска
Twin shock, fully adjustable
Передняя Подвеска
USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable

Динамические характеристики ATK GV 650 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики ATK GV 650 2014

Год
2014
Модель
ATK GV650
Аккумулятор
12V with constant energy
Wheels
Aluminium alloy, black, 3-spoke
Dry Weight
218 kg / 480 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание ATK GV 650 2014

Описание мотоцикла ATK GV 650 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ATK ATK GV 650 2014 2014Мотоцикл ATK ATK GV 650 2014 2014

ATK GV 650 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ATK ATK GV 650 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ATK GV 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ATK GV 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ATK, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ATK GV 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650

Цена ATK GV 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ATK GV 650
среди найденых объявлений
330 000 руб.*
Средняя цена ATK GV 650
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена ATK GV 650
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 12.11.2020
171 000 руб.
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000 руб.
Мотоцикл Aquilla GV650 в Москве
avito 26.03.2017
215 000 руб.
Хесон GV 650 в Краснодаре
avito 02.03.2017
230 000 руб.
GV-650 Progress в Москве
avito 21.08.2014
330 000 руб.
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Huosyng gv650 в Орехово-Зуево
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000 руб.
Мотоцикл GV650 в Вологде
avito 14.07.2014
164 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ATK GV 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ATK GV 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>