Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 Фото

Мотоцикл Benelli 900Sei 1978
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978Benelli 900Sei 1978
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978Benelli 900Sei 1978
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978Benelli 900Sei 1978

Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 обзор

Технические характеристики Benelli 900Sei 1978

Двигатель Benelli 900Sei 1978

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse six cylinders, OHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
906
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 53.4 mm
Макс. Мощность
80 hp 58.3 kW @ 8400 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс.мощность на об/мин.
8400
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
80

Трансмиссия Benelli 900Sei 1978

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Benelli 900Sei 1978

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres
Мокрый Вес
254 kg

Ходовая часть и тормоза Benelli 900Sei 1978

Задний Тормоз
Single 255mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
2x 294mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks spring 5-way preload adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Benelli 900Sei 1978

Старт на Милю
13.3 sec / 99.8 mp/h
Максимальная Скорость
120.4 mp/h
Средний расход (км./литр.)
41.4 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 34.4 m

Прочие характеристики Benelli 900Sei 1978

Год
1978
Модель
Benelli 900 Sei

Описание Benelli 900Sei 1978

Описание мотоцикла Benelli 900Sei 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli 900Sei 1978 1978Мотоцикл Benelli Benelli 900Sei 1978 1978

Benelli 900Sei изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Benelli Benelli 900Sei 1978 1978

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 900Sei технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 900Sei 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Benelli 900Sei технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 906 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli 900Sei - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 900Sei других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 900Sei:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 900Sei

Цена Benelli Benelli 900Sei по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Benelli 900Sei
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Benelli Benelli 900Sei
среди найденых объявлений
301 000руб.*
Минимальная цена Benelli Benelli 900Sei
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Benelli tornado tre 900 2006г в Москве
avito 23.11.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Benelli Tornado 900 в Брянске
avito 13.06.2019
175 000 руб.
Benelli Tornado Rs 900,только разбор в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
Не указано
Суперспорт Benelli Tornado TRE 900 в Челябинске
avito 02.08.2017
270 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 RS (2005) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 RS в разбор в Краснодаре
avito 08.11.2016
55 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 обмен в Калининграде
avito 02.11.2016
240 000 руб.
Продам Benelli Tornado tre 900 в Челябинске
avito 29.10.2016
339 000 руб.
Продам Benelli tornado tre 900RS в Москве
avito 18.08.2014
420 000 руб.
Продам Benelli Tornado Tre 900 Novocento в Ставрополе
avito 13.08.2014
420 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 в Москве
avito 03.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Benelli 900Sei на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Benelli 900Sei на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>