Мотоцикл Beta EVO 200 2013 Фото

Мотоцикл Beta EVO 200 2013
Мотоцикл Beta EVO 200 2013Beta EVO 200 2013
Мотоцикл Beta EVO 200 2013Beta EVO 200 2013

Мотоцикл Beta EVO 200 2013 обзор

Технические характеристики Beta EVO 200 2013

Двигатель Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta EVO 200 2013

Информация подготавливается

Описание Beta EVO 200 2013

Описание мотоцикла Beta EVO 200 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta EVO 200 2013 2013Мотоцикл Beta Beta EVO 200 2013 2013

Beta EVO 200 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta EVO 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta EVO 200 других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta EVO 200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta EVO 200
среди найденых объявлений
333 000 руб.*
Средняя цена Beta EVO 200
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Beta EVO 200
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Wels 200 Evo в Череповце
avito 25.11.2020
149 990 руб.
Квадроцикл wels 200cc EVO в Вологде
avito 21.11.2020
159 900 руб.
Квадроцикл Wels 200cc EVO в Ростове-на-Дону
avito 21.11.2020
145 000 руб.
Квадроцикл Wels Thunder Evo.X 200сс в Волгограде
avito 20.11.2020
155 000 руб.
Квадроцикл Wels Thunder EVO X (200см3) в Смоленске
avito 19.11.2020
149 600 руб.
Квадроцикл Wels Thunder EVO X (200см3) в Брянске
avito 19.11.2020
148 600 руб.
Квадроцикл Wels Thunder EVO X (200см3) в Клинцах
avito 19.11.2020
146 600 руб.
Квадроцикл EVO X2 200 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
144 000 руб.
Продам квадроцикл wels 200cc EVO в Северодвинске
avito 17.11.2020
165 900 руб.
Квадроцикл Wels 200 Evo в Череповце
avito 16.11.2020
149 990 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Сургуте
avito 16.11.2020
146 600 руб.
Квадроцикл wels V12 evo 200 новый в Костроме
avito 16.11.2020
145 200 руб.
Квадроцикл wels 200cc EVO в Тихвине
avito 12.11.2020
159 000 руб.
Квадроцикл Wels Thunder EVO X 200 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
145 500 руб.
Wels EVO 200 в Петрозаводске
avito 09.11.2020
146 600 руб.
Wels Thunder Evo X200 (2020) в Омске
avito 09.11.2020
145 950 руб.
Квадроцикл wels EVO 200 бело-красный в Самаре
avito 06.11.2020
146 600 руб.
Квадроцикл Wels 200cc EVO в Челябинске
avito 04.11.2020
159 000 руб.
Wels 200cc EVO в Севастополе
avito 01.11.2020
119 000 руб.
Квадроцикл 2020 wels Thunder EVO X 200 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
159 400 руб.
Квадроцикл wels EVO X2 бензиновый 200 куб в Москве
avito 26.10.2020
155 990 руб.
Квадроцикл Wels Thunder Evo.X 200cc в Елани
avito 25.10.2020
158 800 руб.
Квадроцикл Wels Thunder 200 EVO в Серпухове
avito 23.10.2020
143 500 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Нижневартовске
avito 14.10.2020
146 600 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Нягани
avito 14.10.2020
146 600 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Ханты-Мансийске
avito 14.10.2020
146 600 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Нефтеюганске
avito 14.10.2020
146 600 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
146 600 руб.
Wels EVO 200 X в Серпухове
avito 10.10.2020
146 600 руб.
Квадроцикл EVO X200 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
144 000 руб.
Квадроцикл wels 200cc EVO в Белгороде
avito 26.09.2020
149 000 руб.
Квадроцикл wels 200cc EVO в Дзержинске
avito 22.09.2020
149 600 руб.
Квадроцикл wels EVO Х 200CC в Тобольске
avito 15.09.2020
146 600 руб.
Подростковый квадроцикл 200 куб. см WEls EVO 2X в Москве
avito 05.09.2020
145 490 руб.
Квадроцикл Wels 200cc Evo (в наличии) в Перми
avito 03.09.2020
139 900 руб.
Wels EVO Х2. 200cc в Старом Осколе
avito 02.09.2020
145 500 руб.
Квадроцикл Wels 200 Evo в Череповце
avito 01.09.2020
149 900 руб.
Квадроцикл Wels Evo 200 в Ижевске
avito 27.08.2020
146 600 руб.
Квадроцикл Wels EVO X 200 cc в Магнитогорске
avito 26.08.2020
99 999 руб.
Harley-Davidson Sportster1200 -1995г. в."Evolution в Москве
avito 12.08.2014
333 710 руб.
Harley-Davidson Sportster1200 -1995г. в."Evolution в Москве
avito 12.08.2014
299 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 1200 Evolution XL в Стерлитамаке
avito 01.08.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta EVO 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta EVO 200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Beta EVO 200 по регионам РФ (в виде долей)

Ханты-Мансийский АО 11.90 % В Ханты-Мансийский АО продается 11.90% Вологодская обл. 9.52 % В Вологодская обл. продается 9.52% Санкт-Петербург 9.52 % В Санкт-Петербург продается 9.52% Москва 9.52 % В Москва продается 9.52% Волгоградская обл. 4.76 % В Волгоградская обл. продается 4.76% Брянская обл. 4.76 % В Брянская обл. продается 4.76% Челябинская обл. 4.76 % В Челябинская обл. продается 4.76% Московская обл. 4.76 % В Московская обл. продается 4.76% Белгородская обл. 4.76 % В Белгородская обл. продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>