Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013 Фото

Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013
Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013Borile B 450 Scrambler 2013
Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013Borile B 450 Scrambler 2013
Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013Borile B 450 Scrambler 2013
Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013Borile B 450 Scrambler 2013

Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013 обзор

Технические характеристики Borile B 450 Scrambler 2013

Двигатель Borile B 450 Scrambler 2013

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
452 cc / 27.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 60 mm
Макс. Мощность
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
Степень Сжатия
Wet sump, trochoidal oil pump
Питание двигателя
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single chrome, Euro 3
Система зажигания
Digital electronic ignition
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
6360
Макс. Мощность, Л.с.
42.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6266
Engine management system
Borile B450 Scrambler

Трансмиссия Borile B 450 Scrambler 2013

Сцепление
Multi-plate in oil bath
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Borile B 450 Scrambler 2013

Емкость Топливного Бака
9.5 L / 2.5 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5"
Колесная база
1370 mm / 53.9"

Ходовая часть и тормоза Borile B 450 Scrambler 2013

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
130/80-18
Передние Тормоза
Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic hydraulic fork
Рама
High strength steel tubing with split single cradle
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5"
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5"

Динамические характеристики Borile B 450 Scrambler 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Borile B 450 Scrambler 2013

Год
2013
Wheels
Spoked, light alloy
Dry Weight
140.5 kg / 287 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Borile B 450 Scrambler 2013

Описание мотоцикла Borile B 450 Scrambler 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Borile Borile B 450 Scrambler 2013 2013Мотоцикл Borile Borile B 450 Scrambler 2013 2013

Borile B 450 Scrambler не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Borile Borile B 450 Scrambler 2013 2013Мотоцикл Borile Borile B 450 Scrambler 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Borile B 450 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 452 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Borile B 450 Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Borile, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Borile B 450 Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на B 450 Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на B 450 Scrambler

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>