Информация подготавливается
Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».
Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.
Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.
Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.
Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.
CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.
Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.
Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...
Читать далее >>Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Читать далее >>Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...
Читать далее >>