Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT LC 2016 против BMW R 1200S 2008

BMW R 1200RT LC 2016 в сравнении с R 1200S 2008 по характеристикам: steering system, intake x outlet, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200RT LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering System

H7W / LED (SA)
нет данных

Intake x Outlet

Cast aluminium wheels
нет данных

Год

201 6
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200S

Аккумулятор

Ah 12V/12 Ah maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Steering head angle

63.6
66

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Wheel Rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5o x 17"
нет данных

Wheel base

нет данных
1487 mm

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Rims, front

нет данных
3.50 x 17

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17

Wheel castor

116 mm / 4.56"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg / 1091 lbs
нет данных

Castor (in normal position)

нет данных
87 mm

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170, 71.4 co in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
122 hp 90 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Питание двигателя

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

620 W
600 W generator

Макс. момент, Нм.

125
112

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
90

Макс. Мощность, Л.с.

125
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200RT LC
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm

Передаточные Числа

Tubular steel frame, engine load-bearing
1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Liters / US 6.6 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

221 kg / 487 lbs
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2222 mm / 87.5 in Width 983 mm / 38.7 in Height 1417 mm / 55.7 in
Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
241.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>