Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Honda CBR 900RR Fireblade 1993

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1993 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

2021
1993

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

ABS

Standard
нет данных

Average Consumption

нет данных
Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black

Overview

нет данных
The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronically triggered

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 108 links

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1405 mm / 55.3in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 x 17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>