Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 Фото

Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018Ducati 959 Panigale 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018Ducati 959 Panigale 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018Ducati 959 Panigale 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018Ducati 959 Panigale 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018Ducati 959 Panigale 2018

Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 обзор

Технические характеристики Ducati 959 Panigale 2018

Двигатель Ducati 959 Panigale 2018

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
110 kW / 150 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve
Стартер
Electric
Система выхлопа
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
107.4
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 959 Panigale 2018

Сцепление
Oil bath, progressive self-servo mechanism that compresses the friction plates
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, 15/43 ratio

Размеры и масса Ducati 959 Panigale 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in
Колесная база
1431 mm / 56.3 in
Колея
96 mm / 3.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 959 Panigale 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передние Тормоза
2x 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock
Передняя Подвеска
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping
Рама
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.12 in

Динамические характеристики Ducati 959 Panigale 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 959 Panigale 2018

Год
2018
Модель
Ducati 959 Panigale
Rake
24º
Front Wheel
10 Spoke, 3.50 x 17 in
Rear Wheel
10 Spoke, 5.00 x 17 in
Dry Weight
176 kg / 387 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati 959 Panigale 2018

Описание мотоцикла Ducati 959 Panigale 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale 2018 2018

Ducati 959 Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 959 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 959 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 959 Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
1 309 000 руб.*
Средняя цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
581 000руб.*
Минимальная цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati panigale 959 в Казани
avito 12.11.2020
850 000 руб.
Ducati Panigale 959 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
1 080 000 руб.
Ducati Panigale 959 в Москве
avito 01.10.2020
1 290 000 руб.
Ducati 959 Panigale 2018 в Москве
avito 17.09.2020
800 000 руб.
Ducati panigale 959 в Новокубанске
avito 29.01.2020
550 000 руб.
Dukati panigale 959 в Челябинске
avito 27.10.2019
Не указано
Колёса Ducati Panigale 959, 2018 в Красногорске
avito 24.09.2019
35 000 руб.
Ducati Panigale 959 в Армавире
avito 09.09.2019
530 000 руб.
Ducati panigale 959 в Москве
avito 03.09.2019
650 000 руб.
Ducati Panigale 959 в Москве
avito 31.08.2019
600 000 руб.
Ducati panigale 959 в Армавире
avito 01.07.2019
500 000 руб.
Ducati panigale 959 в Москве
avito 28.06.2019
1 099 000 руб.
Ducati Superbike 959 Panigale, 2017 г в Москве
avito 30.05.2019
715 000 руб.
Мотоцикл Ducati Panigale 959 white в Краснодаре
avito 16.08.2017
1 309 000 руб.
Ducati panigale 959 в Смоленске
avito 18.01.2017
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 959 Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 959 Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>