Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
84 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 71 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Double under-tail aluminum muffler, catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114

Трансмиссия Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch, hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston 2-pad, radial pump with adjustable lever
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable preload and rebound damping, Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi aluminum fully adjustable, upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Год
2020
Модель
Ducati Hypermotard 950 RVE
Rake
104 mm / 4.1 in
Front Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Rear Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 5.5″ x 17″
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
ABS
Bosch Cornering ABS
Instrumentation
Full-TFT color display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Ducati Hypermotard 950 RVE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 950 RVE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 950 RVE других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 950 RVE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati HyperMotard 950 в Москве
avito 12.10.2020
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 12.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 19.06.2019
1 190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 950 RVE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>