Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Двигатель Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
156 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1529 mm / 60.2 in
Мокрый вес
229 kg / 505 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 R17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, with cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
170 mm / 6.7 in
Передняя Подвеска
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Год
2018
Модель
Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak
Rake
19 mm / 4.3 in
Front Wheel
120/70 R17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.84:1
Dry Weight
206 kg / 454 lb
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>