Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Ducati Scrambler Icon 2015

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Icon 2015

Емкость Топливного Бака
13,5 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Width 845 mm / 33.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
198 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Icon 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Передние Тормоза
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Upside down Kayaba 41 mm fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Год
2015
Модель
Ducati Scrambler Icon
Rake
24°
Front Wheel
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Primary drive
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
Dry Weight
170 kg / 375 lbs
Instrumentation
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир", сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь - после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 - официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Ducati Scrambler - современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Icon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler Icon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler Icon

Цена Ducati Scrambler Icon по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
838 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
742 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon, 800cc бу в Москве
avito 06.11.2020
679 900 руб.
Ducati Scrambler Icon в Москве
avito 29.10.2020
705 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 07.02.2020
720 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 07.02.2020
838 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 31.01.2020
838 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 17.09.2019
720 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
739 000 руб.
Ducati Scrambler Icon 2017 в Москве
avito 04.07.2019
520 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Сочи
avito 04.06.2019
828 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
838 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler Icon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler Icon на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>