Мотоцикл Gilera GP 800 2007 Фото

Мотоцикл Gilera GP 800 2007
Мотоцикл Gilera GP 800 2007Gilera GP 800 2007
Мотоцикл Gilera GP 800 2007Gilera GP 800 2007
Мотоцикл Gilera GP 800 2007Gilera GP 800 2007
Мотоцикл Gilera GP 800 2007Gilera GP 800 2007

Мотоцикл Gilera GP 800 2007 обзор

Технические характеристики Gilera GP 800 2007

Двигатель Gilera GP 800 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 longitudinal V-twin, SOHC. 4 valve per cylinder
Объём двигателя
839
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 69 mm
Макс. Мощность
75 hp 55.16 KW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.4 Nm @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer, transponder LED and fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
Степень Сжатия
electronic injection RON 95 unleaded petrol
Макс. момент, Нм.
76.4
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Gilera GP 800 2007

КПП / Привод колеса
continuously variable transmission / belt

Размеры и масса Gilera GP 800 2007

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Gilera GP 800 2007

Задний Тормоз
Single 280mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70-16
Задняя подвеска
Large fork with hydraulic single shock placed laterally in a horizontal position; seven-position spring preload; 135 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic hydraulic aluminium fork with f 41 shafts; 135 mm wheel travel
Рама
Double cradle, high strength steel tube trellis

Динамические характеристики Gilera GP 800 2007

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
187.2 km/h

Прочие характеристики Gilera GP 800 2007

Год
2007
Модель
Gilera GP 800

Описание Gilera GP 800 2007

Описание мотоцикла Gilera GP 800 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera GP 800 2007 2007Мотоцикл Gilera Gilera GP 800 2007 2007

Gilera GP 800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera GP 800 2007 2007Мотоцикл Gilera Gilera GP 800 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera GP 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera GP 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera GP 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GP 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GP 800

Цена Gilera GP 800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera GP 800
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Gilera GP 800
среди найденых объявлений
344 000руб.*
Минимальная цена Gilera GP 800
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Gilera GP 800 2008 г в Москве
avito 17.11.2020
355 000 руб.
Gilera GP800 (Гилера 800) в Москве
avito 21.10.2020
330 000 руб.
Gilera GP800 в Сочи
avito 18.10.2020
375 000 руб.
Gilera GP800 в Полысаево
avito 10.10.2020
340 000 руб.
Gilera gp800 в Москве
avito 01.10.2020
340 000 руб.
Gilera GP800 2008 в Сестрорецке
avito 26.09.2020
400 000 руб.
Gilera GP800 в Москве
avito 07.06.2019
75 000 руб.
Viсtory Kingpin 2012г. 1800см3 растаможен на рф в Калининграде
avito 02.08.2017
800 000 руб.
Gilera GP800 в Тюмени
avito 05.01.2017
250 000 руб.
Gilera GP800 в Москве
avito 13.08.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera GP 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera GP 800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>