Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 117, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1923 cc / 117 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 114 mm
Макс. Крутящий Момент
168 Nm / 125 lb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.2:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with slash cut mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
168
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 25.9 in
Колесная база
1670 mm / 65.7 in
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
577 kg / 1269 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Задний Тормоз
Floating 36mm piston integrated park brake
Задняя Шина
2x P215/45R18 83T
Передние Тормоза
Caliper Type 32 mm, 4-piston fixed front and rear
Передняя Шина
130/60B19 M/C 61H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson CVO Tri Glide
Rake
100 mm / 3.94 in
Front Wheel
Type9 Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
563 kg / 1239 lbs
Cooling system
Air cooled
Oil Capacity (w/filter)
4.7 Litres / US 5 qts.
Rear Wheels
Type Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)

Описание Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Harley Davidson CVO Tri Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson CVO Tri Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1923 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson CVO Tri Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson CVO Tri Glide других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson CVO Tri Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 669 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
852 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 000руб.*
Сортировка Цена от до
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в в Красноярске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike) (2020) в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 850 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 flhtcutgse в Пскове
avito 12.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 в Казани
avito 11.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Самаре
avito 05.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Красноярске
avito 02.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Казани
avito 21.10.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (2020 MY, flhtcutgse) в Калуге
avito 11.10.2020
4 590 000 руб.
Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
4 669 000 руб.
Продажа Harley-Davidson CVO TRI Glide 2020 в Казани
avito 07.09.2019
4 669 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson CVO Tri Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>