Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Двигатель Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 3100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Емкость Топливного Бака
19 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston calipers
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Год
1995
Модель
Harley Davidson FXD Dyna Glide Custom

Описание Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996

Описание мотоцикла Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996 1996

Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXD Dyna Super Glide Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXD Dyna Super Glide Custom

Цена Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
553 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
430 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson fxdc Dyna Super Glide Custom 2009 в Воронеже
avito 24.11.2020
700 000 руб.
Harley Davidson dyna super glide custom 2012г.в в Саратове
avito 16.11.2020
499 000 руб.
Harley davidson Dyna Super Glide Custom в Ростове-на-Дону
avito 07.11.2020
800 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom 2013 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
580 000 руб.
Продаю Harley Davidson Dyna Super Glide Custom TC в Москве
avito 29.10.2020
550 000 руб.
H-D Dyna Super Glide Custom в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom 2009 в Истре
avito 19.09.2020
430 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom в Выселках
avito 06.09.2020
510 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom 2006 в Оренбурге
avito 05.09.2019
430 000 руб.
HarleyDavidson Dyna Super Glide Custom fxdc в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2019
455 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom идеальный в Севастополе
avito 28.08.2019
483 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom в Уфе
avito 09.07.2019
610 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom(fxdc) 2007 в Краснодаре
avito 22.06.2019
470 000 руб.
Harley-davidson dyna super glide custom в Воронеже
avito 11.06.2019
520 000 руб.
Harley-Davidson Dyna SuperGlide Custom (2005) в Санкт-Петербурге
avito 06.06.2019
550 000 руб.
Harley-Davidson fxdc Dyna Super Glide Custom в Новочеркасске
avito 19.05.2019
550 000 руб.
Harley Davidson Dyna Super Glide Custom 2010 в Ростове-на-Дону
avito 08.08.2017
480 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom 103 в Краснодаре
avito 02.11.2016
900 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>