Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.8 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston caliper, floating
Задняя Шина
1 150/80B16,77H,BW
Передние Тормоза
Single disc, 4 piston caliper, fixed
Передняя Шина
100/90B19,57H,BW
Задняя подвеска
Mono Shock

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Street Bob
Rake
157 mm / 6.2 in
Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs
Front Wheel
9 Gloss Black, Steel Laced
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Gloss Black, Steel Laced
Dry Weight
286 kg / 630.5 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Street Bob 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020

Harley Davidson Softail Street Bob изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Street Bob технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Street Bob - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Street Bob других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Street Bob по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
1 215 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
503 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Softail Street Bob в Москве
avito 22.11.2020
990 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 20 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 180 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 189 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Самаре
avito 15.11.2020
1 180 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob (2020) в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
1 250 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 2020 в Красноярске
avito 24.10.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson SoftailStreet Bob 2020 в Красноярске
avito 20.10.2020
1 258 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Калининграде
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Великом Новгороде
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Севастополе
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Мурманске
avito 18.09.2020
1 215 000 руб.
Harley Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Москве
avito 10.01.2020
990 000 руб.
Запчасти от Harley Softail CVO Pro Street Breakout в Москве
avito 10.10.2019
25 000 руб.
Harley Davidson Softail Street Bob 2018 в Москве
avito 26.08.2019
1 050 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 2019 в Казани
avito 22.06.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Казани
avito 14.06.2019
1 190 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске
avito 14.06.2019
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске в Красноярске
avito 07.06.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob, 2018 в Новосибирске
avito 25.09.2017
1 185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Street Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Street Bob на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>