Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 Фото

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996
Мотоцикл Harris Magnum 5 1996Harris Magnum 5 1996

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 обзор

Технические характеристики Harris Magnum 5 1996

Двигатель Harris Magnum 5 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. (Honda CBR900RR)
Объём двигателя
893
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 58 mm
Макс. Мощность
135 hp @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
135

Трансмиссия Harris Magnum 5 1996

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Harris Magnum 5 1996

Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Harris Magnum 5 1996

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
2x discs
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular steel ladder.

Динамические характеристики Harris Magnum 5 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harris Magnum 5 1996

Год
1996
Модель
Harris Magnum 5

Описание Harris Magnum 5 1996

Описание мотоцикла Harris Magnum 5 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harris Harris Magnum 5 1996 1996

Harris Magnum 5 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harris Magnum 5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harris Magnum 5 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Harris Magnum 5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harris Magnum 5 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harris, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harris Magnum 5 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Magnum 5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Magnum 5

Цена Harris Magnum 5 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Apollo magnum 250 куб. Гарантия в Калининграде
avito 21.11.2020
147 000 руб.
Мотобуксировщик компактный белка 6,5 л.с. magnum в Уфе
avito 13.11.2020
42 900 руб.
Recer magnum 250куб в Лысьве
avito 08.11.2020
60 000 руб.
Briar magnum 250 в Волгограде
avito 07.11.2020
80 000 руб.
Briar Magnum 250 - 3 в Медногорске
avito 31.10.2020
75 000 руб.
Мотобуксировщик Magnum Лидер-1-3Т-15ап в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
77 990 руб.
Мотобуксировщик компактный белка 6,5 л.с. magnum в Казани
avito 22.10.2020
42 500 руб.
Recer magnum 250 в Гавриловом-Яме
avito 19.10.2020
44 000 руб.
Raser Magnum 250 C5B в Кемерово
avito 10.10.2020
70 000 руб.
Polaris Magnum 500 в Уфе
avito 09.10.2020
300 000 руб.
Recer magnum 250 в Дьяконово
avito 25.09.2020
20 000 руб.
Polaris magnum 425 6x6 в Богородске
avito 22.09.2020
180 000 руб.
Мотобуксировщик белка 6,5 л.с. двигатель magnum в Перми
avito 10.09.2020
41 800 руб.
Квадроцикл Polaris Magnum 425 в Подольске
avito 05.09.2020
175 000 руб.
Recer Magnum 250 в Киренске
avito 14.02.2020
25 000 руб.
Briar Magnum/Chituma ctm250-3(Бриар Магнум) в Твери
avito 13.01.2020
85 000 руб.
Raser magnum 250 в Красном Яре
avito 07.10.2019
60 000 руб.
Magnum 150 в Шахтах
avito 08.09.2019
50 000 руб.
Motard Magnum 250 в Рыбинске
avito 31.08.2019
69 000 руб.
Мотоцикл Magnum RC250-C5B,новая модель, в наличии в Белорецке
avito 24.07.2019
87 000 руб.
Recer magnum 250 новый в Лисках
avito 18.06.2019
56 000 руб.
Raser magnum 200 c5b в Ельце
avito 05.06.2019
40 000 руб.
Мотоцикл Raser Magnum RC250 в Севастополе
avito 05.06.2019
79 900 руб.
Motard Magnum 250 в Ярославле
avito 02.06.2019
79 000 руб.
Briar magnum Бриар Магнум 250 кубов новый в Марксе
avito 31.05.2019
90 000 руб.
Motard magnum Bd250-3a в Октябрьске
avito 29.05.2019
78 000 руб.
Мотоцикл briar magnum 250см3, 2 цилиндровый, есть в Азнакаево
avito 28.08.2017
81 900 руб.
Magnum RC200-C5B в Морозовске
avito 09.06.2017
65 000 руб.
Motard magnum 250 в Ташле
avito 15.11.2016
100 000 руб.
Briar Magnum 250 cm3 в Рязани
avito 14.11.2016
50 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, красный, мотоцикл новый в Москве
avito 13.11.2016
85 300 руб.
Magnum Motard 250 в Тольятти
avito 05.11.2016
80 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, синий, мотоцикл новый в Москве
avito 02.11.2016
85 300 руб.
Новый мотоцикл magnum motard 250+ шлем в Волгограде
avito 23.08.2014
92 800 руб.
Briar magnum 250 см3 новый гарантия в Челябинске
avito 20.08.2014
79 000 руб.
Мотоцикл Мотадор magnum 250куб в Саратове
avito 09.08.2014
96 000 руб.
Magnum motard 250 в Коряжме
avito 06.08.2014
98 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harris Magnum 5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harris Magnum 5 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harris Magnum 5 по регионам РФ (в виде долей)

Башкортостан 8.11 % В Башкортостан продается 8.11% Ярославская обл. 8.11 % В Ярославская обл. продается 8.11% Пермский край 5.41 % В Пермский край продается 5.41% Волгоградская обл. 5.41 % В Волгоградская обл. продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Самарская обл. 5.41 % В Самарская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 5.41 % В Ростовская обл. продается 5.41% Саратовская обл. 5.41 % В Саратовская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>