Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.28 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full-transistor battery ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CRF 250 Rally 2019

Сцепление
Wet multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain; 14T/40T

Размеры и масса Honda CRF 250 Rally 2019

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in
Мокрый вес
157 kg / 346.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 250 Rally 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
239 mm / 9.4 in
Передняя Подвеска
43mm inverted fork.
Рама
Semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
221 mm / 8.7 in

Динамические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Год
2019 -
Модель
Honda CRF 250 Rally
Rake
114 mm / 4.5 in

Описание Honda CRF 250 Rally 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 250 Rally 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019

Honda CRF 250 Rally изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 250 Rally технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 250 Rally относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 250 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 250 Rally:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 250 Rally

Цена Honda CRF 250 Rally по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
707 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
359 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 19.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 rally в Афонино
avito 10.11.2020
538 900 руб.
CRF250 rally в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 01.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 Rally в Новосибирске
avito 06.10.2020
529 000 руб.
Honda CRF250L Rally 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 26.09.2020
449 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
707 900 руб.
Honda CRF 250 rally 2018 в Екатеринбурге
avito 04.01.2020
359 999 руб.
Honda Crf 250 rally в Ленинградской
avito 22.10.2019
Не указано
Honda CRF250 rally в Владимире
avito 13.10.2019
414 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 03.10.2019
430 000 руб.
Honda crf 250 rally в Владимире
avito 30.07.2019
Не указано
Новый мотоцикл Honda CRF250Rally в Балашихе
avito 25.06.2019
490 000 руб.
Honda CRF 250 Rally в Москве
avito 10.06.2019
480 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
449 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 250 Rally на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 250 Rally на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>