Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 Фото

Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021Honda CRF 300 Rally 2021

Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 обзор

Технические характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Двигатель Honda CRF 300 Rally 2021

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
286 cc / 17.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 63 mm
Макс. Мощность
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor digital
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
27

Трансмиссия Honda CRF 300 Rally 2021

Сцепление
Wet multiplate, assist/slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain

Размеры и масса Honda CRF 300 Rally 2021

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
885 mm / 34.8 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
275 mm / 10.8 in
Мокрый вес
153 kg / 337.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 300 Rally 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/80-18M/C 62P
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21M/C 51P
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with spring
Передняя Подвеска
43mm Telescopic USD forks
Рама
Steel semi-double cradle

Динамические характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Год
2021
Модель
Honda CRF 300 Rally
Rake
27.5°
Wheels
Aluminium spoke
ABS
2 channel ABS
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Honda CRF 300 Rally 2021

Новые CRF300L и CRF300 RALLY - легкие мотоциклы двойного назначения Honda получают серьезные обновления

Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021

Увеличенный объем популярного инструмента двойного назначения Honda, а также переработанный воздухозаборник, фаза распредвала впускных клапанов и выхлопная система, которые извлекают большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Более короткие передаточные числа коробки передач дополняются более высокой шестой передачей, в то время как вспомогательная / проскальзывающая муфта позволяет уверенно управлять задним колесом. Управляемость на любой местности улучшена за счет нового маятника и более гибкой в ​​поперечном направлении рамы, увеличенного дорожного просвета, подвески с увеличенным ходом и измененной посадкой. Обновления 2021 года отмечены новым кузовом и графикой, а также четким и позитивным ЖК-дисплеем. Снаряженная масса снижена на 4 кг до 142 кг, что на 13% улучшает соотношение мощности к массе.

Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021

Суть того, что делает настоящий мотоцикл двойного назначения, давно заложена в ДНК Honda. В конце 1970-х был выпущен XL250S - байк, обеспечивающий подлинное удобство использования на дороге с отличными внедорожными характеристиками. Вся последующая линейка XL стала легендарной и доказала, что сочетание экономичного и простого в использовании одноцилиндрового четырехтактного двигателя с компетентным шасси позволило создать мотоцикл, который был полезным, универсальным и, по мнению гонщиков во всем мире, очень весело.

Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300 Rally 2021 2021

Более десяти лет назад в компании Honda R&D велись обстоятельные дискуссии о создании совершенно новой машины двойного назначения. Долгая история компании - участие в соревнованиях по бездорожью и подготовка к бездорожью техники - была полезным критерием, когда разработка мотоцикла только началась.

Первым делом было обращено внимание на потребности клиентов. В то время как некоторые гонщики настаивают на внедорожных характеристиках соревновательного уровня, многие другие ценят простоту использования, практичность и удобство. Для будней и городских условий они хотели прочный, практичный байк с ультрасовременным внедорожным стилем. Но на выходных нужно было предоставить билет на поездку, куда бы они ни хотели поехать, по дороге или бездорожью.

Команда разработчиков всегда рассматривала новый мотоцикл двойного назначения Honda с глобальной точки зрения. Ему нужен был не только мощный и экономичный двигатель, но и шасси с широким диапазоном возможностей. И он должен был быть доступным, предлагать высокое качество и отличное соотношение цены и качества, а приоритетом были низкие общие эксплуатационные расходы.

CRF250L, представленный в Европе в 2012 году, был именно таким мотоциклом. И инженеры Honda правильно поняли формулу. CRF250L зарекомендовал себя как плодотворная базовая платформа, которая, помимо версии RALLY, пользуется неизменным успехом в продажах по всему миру. Однако время идет, и теперь новый CRF300L выходит на сцену 2021 года - легче, мощнее и с множеством улучшенных деталей. Это универсальный мотоцикл двойного назначения, которым был CRF250L. Тем более.

Новый двигатель CRF 300 Rally объемом 286 куб. См обеспечивает на 10% больше пиковой мощности 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше пикового крутящего момента при 26,6 Нм при 6500 об / мин. Были пересмотрены синхронизация впускных кулачков, а также система впуска и выпуска воздуха для более сильного среднего крутящего момента и мощности. Передаточные числа 1–5 короче для лучшего отклика, а 6-я выше для более расслабленного движения на высоких скоростях. Вспомогательная / проскальзывающая муфта теперь управляет задним колесом при резких переключениях вниз и обеспечивает на 20% меньшую нагрузку на рычаг.

Модернизированная стальная рама, алюминиевый маятник и нижняя вилка вносят основной вклад в общую потерю веса на 4 кг и отличаются измененным балансом жесткости для обратной связи и ощущений. Геометрия рулевого управления была тщательно отрегулирована, наряду с увеличенным ходом передней / задней подвески и увеличенным дорожным просветом.

Кузов с острыми краями отличается более тонкими баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем приборов. Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить легкую маневренность, необходимую для бездорожья и, что не менее важно, для города.

Ключевая особенности обновленного двигателя Хонды CRF 300 Rally:

  • Двигатель большего объема 286 куб. См выдает дополнительные 1,9 кВт и 4 Н · м.
  • Пересмотренные передаточные числа коробки передач как для разгона, так и для крейсерского режима.
  • Ассистент / проскальзывающая муфта с уменьшенной на 20% нагрузкой на рычаг
  • Двигатель CRF300L полностью соответствует стандарту EURO5.
Дополнительные 14% кубического объема одноцилиндрового двигателя DOHC с жидкостным охлаждением - от 250 до 286 куб. См - достигаются за счет хода 63 мм вместо 55 мм. Диаметр цилиндра остался 76 мм, как и степень сжатия 10,7: 1. Пиковая мощность 20,1 кВт достигается при 8500 об / мин, максимальный крутящий момент 26,6 Нм при 6500 об / мин (по сравнению с 18,2 кВт при 8,500 об / мин / 22,6 Нм при 6750 об / мин). Кривые полного динамометрического графика показывают полную картину, помимо увеличения пиковой мощности и крутящего момента: новый двигатель значительно сильнее повсюду, начиная с 2000 об / мин.

Чтобы соответствовать более тяжелой силе двигателя и улучшить подбор и ускорение, передаточные числа 1-5 короче, а 6-я передача выше для более расслабленного движения по шоссе. Добавление вспомогательной / проскальзывающей муфты снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет «прыжком» задних колес при быстром переключении на пониженную передачу - отлично подходит для управления на дороге или бездорожье. На шоссе максимальная скорость составляет от 129 км / ч до 132 км / ч.

Пересмотренная синхронизация впускного кулачка специально увеличивает отклик от низкого до среднего - диапазон оборотов, наиболее используемый в городе или бездорожье - и работает с переработанным воздушным фильтром, выхлопной трубой (на 660 г легче, чем в предыдущей конструкции), глушителем и опережением зажигания. . Иридиевая свеча зажигания, наряду с точным дозированием топлива из системы впрыска PGM-FI, еще больше повышает эффективность сгорания и улучшает экологические показатели.

В двигателе используется смещенный цилиндр, снижающий потери на внутреннее трение, а сам поршень имеет специальный материал поверхности и молибденовое покрытие. Масляный насос имеет внутреннюю разгрузочную структуру, предотвращающую аэрацию сливаемого масла. В шейке кривошипа используется полуразъемный металлический подшипник с запрессовкой, а в подшипнике кривошипа - чугунная втулка. Первичный балансирный вал дополнительно снижает вибрацию.

В системе охлаждения используется теплоотводящий радиатор мощностью 12,7 кВт, расположенный слева от мотоцикла, защищенный полипропиленовой решеткой, перегородкой для улучшения воздушного потока. Вентилятор охлаждения с тонким направляющим кольцом используется для поддержания равномерной температуры на низких скоростях как в загруженном транспортном потоке, так и в сложных внедорожных условиях.

Шасси Хонды CRF 300 Rally:

  • Управляемость и маневренность улучшены на любой местности благодаря обширным обновлениям.
  • Значительная экономия веса за счет новой рамы и маятника
  • Пересмотренный баланс жесткости для обоих, с увеличенным дорожным просветом.
  • Передняя и задняя подвеска с увеличенным ходом
В общей сложности шассиCRF 300 Rally было сэкономлено на 4 кг при массе во влажном состоянии 142 кг. Стальная полудвойная рама люльки совершенно новая и способствует снижению веса на 2,15 кг. Не менее важно, что для улучшения управляемости и сцепления с передним / задним сцеплением его баланс гибкости был настроен с уменьшением боковой жесткости на 25%.

Это было достигнуто с уменьшением ширины (-30mm) для основного вниз трубы и меньше, диаметр 25,4 мм понизить вниз трубки (от 28.6mm) плюс уменьшение 20 мм в ширину по всей центральной расчалочной трубки.

Цельный маятник из литого алюминия не только на 550 г легче, но и на 23% меньше поперечной жесткости. Он также на 15 мм уже сразу за точкой поворота, а плавная форма поперечного сечения используется для создания равномерного прогиба. Для втулки регулировки цепи используется экструдированный алюминий. Стальная нижняя ярма прежней конструкции заменена на алюминиевую; это сокращает на 730 г площадь, расположенную высоко относительно центра тяжести, для более быстрой реакции на рулевое управление.

43-миллиметровая перевернутая вилка Showa увеличивает ход с 10 мм до 260 мм, вес пружины и настройки демпфирования изменены для точного управления в широком диапазоне местности и скоростей. Задняя подвеска Pro-Link теперь имеет ход оси 260 мм, а не 240 мм; Амортизатор Showa представляет собой однотрубную конструкцию.

Дорожный просвет был увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель стали на 20 мм выше, благодаря изменениям в нижней раме, картерах двигателя и маслосливной пробке. Углы наклона и след теперь установлены на 27,5 ° / 109 мм (было 27,6 ° / 113 мм) с увеличенной на 10 мм колесной базой (1455 мм). Радиус поворота - 2,3 метра.

В переднем тормозе Раллийной Хонды CRF 300 используется один 256-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом, в заднем - 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт; Как и у гоночных машин CRF, задний главный цилиндр теперь имеет облегченную интегрированную конструкцию. Диски имеют волнообразный дизайн - также взятый непосредственно из CRF250R / CRF450R - с исключительной способностью к самоочистке в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС является стандартной.

Легкие алюминиевые диски дополнительно уменьшают неподрессоренную массу; к 2021 году поверхность Alumite отполирована до блеска. Шины в стиле эндуро с блочным рисунком (передние 80 / 100-21 51P и задние 120 / 80-18 62P) обеспечивают сцепление с дорогой в широком диапазоне дорожных ситуаций.

21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее увеличивают устойчивость на пересеченной местности и позволяют при необходимости устанавливать шины, предназначенные для бездорожья. Применение механически обработанной задней звездочки и болтов M8 (вместо M10) плюс полая задняя ось экономит 240 г и 160 г соответственно.

Стиль и оснащение мотоцикла Хонда CRF 300 Rally:

  • Более легкий и тонкий кузов, вдохновленный спортивными машинами CRF
  • Пересмотренное положение при езде способствует естественному контролю
  • Отличный ЖК-дисплей, который еще легче читать
Черпая еще большее вдохновение в гоночных CRF,  раллийная версия обладает четким набором нового кузова и графики. Топливный бак 7,8 л стал на 190 г легче и тоньше, чем раньше, чтобы облегчить движение вперед, и ему соответствует более узкая передняя часть сиденья. Кронштейн заднего номерного знака также значительно уменьшен, что позволяет сэкономить 300 г, в то время как переднее крыло агрессивной формы стало легче.

Чтобы упростить и облегчить управление, посадка была слегка изменена: руль был слегка отведен назад, а подножки были опущены и сдвинуты назад, чтобы упростить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм, что обеспечивает естественное вертикальное положение «треугольника водителя». Боковая подножка также была переработана: ее (новая) складная подножка увеличилась на 10%.

Обновленный, на 70 г более легкий ЖК-дисплей с большими черными цифрами на четком белом дисплее обеспечивает мгновенную читаемость. Номера спидометров также на 6 мм больше, на 23 мм. Информация включает индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.

Специально изготовленные аксессуары для CRF 300 Rally включают дооснощения дополниельной емкостью объемом 38 л, задний кронштейн и крепления, а также защитный кожух картера двигателя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 300 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 300 Rally:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 300 Rally

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>