Мотоцикл Honda Forza 350 2021 Фото

Мотоцикл Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021
Мотоцикл Honda Forza 350 2021Honda Forza 350 2021

Мотоцикл Honda Forza 350 2021 обзор

Технические характеристики Honda Forza 350 2021

Двигатель Honda Forza 350 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
330 cc / 20.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 70.7 mm
Макс. Мощность
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
Макс. Крутящий Момент
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
27.8

Трансмиссия Honda Forza 350 2021

Сцепление
Automatic centrifugal clutch, dry type
КПП
CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Honda Forza 350 2021

Емкость Топливного Бака
11.7 Litres / 3.0 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1510 mm / 59.4 in
Размеры
Height 1470 mm / 57.9 in
Колея
89 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
182kg / 401.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda Forza 350 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70R14
Передние Тормоза
Single 256mm disc
Передняя Шина
120/70R15
Задняя подвеска
Dual Shock
Передняя Подвеска
33mm Telescopic
Рама
Underbone type, steel

Динамические характеристики Honda Forza 350 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda Forza 350 2021

Год
2021
Модель
Honda Forza 350
Rake
26.5
Electrical System
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda Forza 350 2021

Увеличенный объем свободного пространства для спортивного скутера Honda среднего размера / GT обеспечивает более высокую максимальную скорость и улучшенное ускорение. Двигатель «Enhanced Smart Power +» (eSP +) теперь также соответствует стандарту EURO5. Косметические обновления делают автомобиль более привлекательным и улучшают аэродинамику. Электрический экран имеет дополнительный ход 40 мм, а зарядное устройство USB добавляет удобства. В качестве опции Forza 350 может беспроводным образом подключать своего водителя к различным функциям смартфона с помощью новой системы голосового управления смартфоном Honda.

Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021

Имя Forza долгое время было мощной силой в линейке двухколесных автомобилей Honda. Его история как премиального скутера среднего размера восходит к 2000 году: первая модель задала шаблон, обеспечивая динамичную езду, много места для хранения и инновационную комбинированную тормозную систему. Он был хорошо принят по всей Европе, где владельцы сочли его многофункциональность полезной во всех аспектах повседневной жизни.

Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021

Сохранив свое фирменное сочетание спортивного и спортивного характера, Forza 300 постоянно развивалась, стремясь превзойти ожидания владельцев с каждым обновлением. В 2004 году он приобрел бесступенчатую трансмиссию Honda S MATIC с электронным управлением, интеллектуальный ключ для защиты от краж, высокоэффективный впрыск топлива PGM-FI для двигателя и место для двух закрывающих шлемов под сиденьем.

Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021

В 2005 году были добавлены тормоза с АБС, а в 2008 году были добавлены такие роскошные детали, как аудиопакет и динамики, а также модернизированный S MATIC (с режимом фазированного автоматического переключения передач) и комбинированные тормоза с АБС. В 2016 году он снова двинулся в путь, представив Forza 300 с новой конструкцией сидячих мест, достаточно большой, чтобы с полным комфортом перевозить двух человек даже на скоростных шоссе.

Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021Мотоцикл Honda Honda Forza 350 2021 2021

2018 год ознаменовался представлением радикально переработанного Forza 300 - легче, меньше, острее и спортивнее - вслед за чрезвычайно успешными колесными колеями своего маленького брата Forza 125, сохранив при этом все лучшие атрибуты своего GT-характера. Эксклюзивным выбором в 2020 году стала модель Limited Edition с цветовой схемой Grey / Gloss Black и соответствующей верхней коробкой Smart. Теперь, в 2021 году, пора сделать еще один шаг вперед. Forza 350 быстрее, полезнее и, конечно же, стильно с ним.

Увеличение на 50 см3 приводит к увеличению пиковой мощности на 12% при 20,8 кВт, но двигатель Forza 350 значительно сильнее на всем диапазоне оборотов, обеспечивая более быстрое ускорение и максимальную скорость, увеличенную чуть более чем на 6% до 137 км / ч. Он также соответствует стандарту EURO5.

Косметические и аэродинамические обновления были применены к передним сторонам обтекателя, зеркалам, задним боковым панелям и кожуху двигателя, чтобы сделать общий вид более гладким и еще более привлекательным; Само шасси осталось без изменений, но теперь оно подключается к более легкому маятнику, а электрический экран регулируется с дополнительным ходом 40 мм для улучшения защиты от ветра.

Панель приборов также была обновлена, и у гонщика Forza 350 теперь есть возможность подключиться к своему смартфону через Bluetooth с помощью новой системы голосового управления смартфоном Honda, которая доступна в качестве опции из новинки. Разъем USB заменяет зарядное устройство ACC.

Forza 350 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Жемчуг Nightstar Черный
Матовый Жемчуг Тихоокеанский Синий
Жемчуг Холодный Белый
Матовый Cynos Серый Металлик
Жемчуг Серый Сокол

Двигатель:
- 330 куб. См. Обеспечивает дополнительную пиковую мощность 2,3 кВт при 7000об / мин
- Максимальная скорость 137 км / ч и ускорение на 0,7 секунды до 200 м
- Технология «усовершенствованной Smart Power +» обеспечивает экономию топлива 30 км / л (режим WMTC), с EURO5 Соответствие
- 10% легче коленчатого вал
- Дроссельные тела увеличены в размерах , чтобы 36ммы (от 34мм)
- диаметр впускных клапанов увеличился до 28 мм (от 27мм)
- Новая струи поршня масла для улучшения охлаждения и эффективность сгорания
- пересмотренное потребление и выпускные отверстия повышения эффективности
- Модернизированный глушитель, всего с двумя камерами
- гидравлический регулятор цепи кулачка и продувочный насос для уменьшения внутреннего трения

Новый двигатель Forza 350 «улучшенная Smart Power +» обеспечивает как высокие экологические характеристики, так и высокие выходные характеристики благодаря всестороннему внедрению технологий снижения трения.

Благодаря дополнительной емкости 50 куб. См (до 330 куб. См с 279 куб. См, без увеличения общей снаряженной массы) пиковая мощность четырехклапанного блока SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением возрастает с 18,5 кВт до 20,8 кВт при 7000 об / мин, с максимальным значением 27,2 Нм. крутящий момент при 5750 об / мин. Однако сравнение динографической диаграммы графически отображает всю картину, показывая, как мощность и крутящий момент значительно возрастают с 3500 об / мин.

Влияние на реальную производительность очевидно: максимальная скорость увеличивается с 8 км / ч до 137 км / ч, а при старте с места Forza 350 преодолевает 200 м на 0,7 с быстрее, за 10,4 с.

Чтобы заработать дополнительный куб.см, диаметр отверстия увеличивается с 72 мм до 77 мм, а ход увеличивается до 70,7 мм. Степень сжатия установлена ​​на 10,5: 1. Чтобы использовать увеличенную пропускную способность, длина и время подъема клапана были оптимизированы. По сравнению с предыдущей моделью закрытие впускного клапана и время открытия / закрытия выпускных клапанов были задержаны на 5 °. Высота подъема также увеличена на 0,3 мм. Время открытия впускных клапанов остается неизменным.

Коленчатый вал также был переработан и теперь стал на 10% легче. Это было достигнуто без каких-либо изменений в размерах цапф, при сохранении прочности и жесткости, необходимых для передачи более высокого выхода. Коромысло качения роликового типа, шатунные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долгосрочную надежность и высокие характеристики. Чтобы улучшить охлаждение поршня, масляная форсунка, используемая на CRF450R, распыляет масло прямо на заднюю часть поршня, ускоряя опережение зажигания и улучшая характеристики сгорания. Емкость масла 1,7 литра.

При пересмотренном впуске корпуса дроссельной заслонки увеличиваются с 34 мм до 36 мм, а впускные клапаны увеличиваются с 1 мм до 28 мм, повышая эффективность. Воздух подается через воздушный короб объемом 5,5 л. Впускные и выпускные патрубки также были полностью переработаны. Впускной канал теперь втягивает воздух более эффективно, используя усиленный качающийся поток внутри цилиндра для более равномерного сгорания топлива. Выхлопные газы теперь выводятся через прямой выпускной канал, а не через изогнутый порт, как в предыдущей конструкции, что еще больше повышает эффективность.

Чтобы снизить сопротивление выхлопных газов, новый глушитель теперь состоит из двух отдельных камер, а не из трех. Усовершенствования трубы, соединяющей камеру расширения, а также размер и расположение катализатора также улучшают поток газа и степень очистки.

Внутреннее трение снижено за счет смещения цилиндра на 5 мм, введения гидравлического регулятора цепи кулачка и использования продувочного насоса. Используемый в высокопроизводительных машинах, насос снижает внутреннее давление в двигателе, уменьшает перемешивание масла и снижает насосные потери и внутреннее трение вращения. Новый балансирный вал дополнительно снижает вибрацию и способствует плавному и приятному вождению.

Автоматическое центробежное сцепление работает с трансмиссией V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низкой скорости и интеллектуальным ускорением) и ременной главной передачей. После обновления 2021 года крышка двигателя была переработана, чтобы дополнить новый кузов.

Двигатель Forza 350 оснащен системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC). Система обнаруживает любую разницу между скоростями передних и задних колес, вычисляет коэффициент скольжения и затем управляет крутящим моментом двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с дорогой задних колес. HSTC можно включать и выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор «T» на цифровом дисплее мигает, когда система работает для управления захватом.

Двигатель также теперь омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам. Экономия топлива составляет всего 30 км / л (режим WMTC); емкость бака 11,5 л дает потенциальный запас хода более 340 км.

Стиль и оборудование:
- Электрический экран регулируется на 180 мм, дополнительно на 40 мм для повышения комфорта
- Косметические обновления улучшают внешний вид и аэродинамические характеристики
- Более легкие ручки на заднем сиденье экономят более 1400 г
- Место для двух закрывающих лицо шлемов под сиденьем; новое USB-гнездо для зарядки
- умный ключ зажигания и (опция) 45-литровая приставка
- функция сигнала аварийной остановки предупреждает других участников дорожного движения о внезапном торможении

Линии Forza 350 перетекают обратно от его электрического экрана (управляемого переключателем на левом руле), который к обновлению 2021 года получит измененную форму и дополнительный ход на 40 мм для регулировки до 180 мм. Он разработан для защиты от ветра, с потоком воздуха, направленным вокруг и над головой водителя, а также для снижения шума ветра. Стабильность и комфорт на высоких скоростях - и на больших расстояниях - можно мгновенно обменять на большее ощущение свободы в городе, опустив экран.

Острые линии дизайна Forza 350, созданные с учетом стиля и аэродинамики, придают ему чистую и гладкую современность, создавая впечатление энергичной спортивности и первоклассной привлекательности. Ключевые слова команды стилистов - «агрессивный, техничный и мощный» находят выражение в новой окантовке в виде спойлера под фарой, обновленных боковых панелях обтекателя с характерной Z-образной линией и круто спускающейся линии символов на задних боковых панелях. которые создают перспективную и целеустремленную эстетику.

Грабраилы Pillion теперь сделаны из пластика, а не из алюминия, что экономит 1407 г, что еще больше улучшает централизацию массы и маневренность. Для комфорта на высоких скоростях больший передний воздуховод управляет отрицательным давлением перед водителем, уменьшая естественный эффект ветра, толкающего водителя назад.

Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить зону хранения для размещения шлема и / или дождевика и сумок размера A4. Передний левый внутренний карман в обтекателе запирается, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Он также имеет разъем USB, который заменяет зарядное устройство 12 В ACC предыдущей конструкции. Все освещение светодиодное.

Для того, чтобы водитель был полностью подключен, Forza 350 также имеет систему голосового управления смартфоном Honda, доступную в качестве опции от New, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками и музыкой. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается через Bluetooth; Управление системой голосового управления смартфоном Honda осуществляется с левого распределительного устройства и приборной панели.

Умный ключ Forza 350, помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, также управляет дополнительной приставкой Smart 45L. Когда смарт-ключ находится в кармане водителя, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда водитель уходит. Также его можно запереть на ключ. Для сохранения внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.

Передние и задние индикаторы Forza 350 имеют новую функцию автоматического отключения сигнала аварийной остановки. Как только модулятор ABS обнаруживает внезапное торможение, аварийные лампы мигают на высокой скорости, чтобы предупредить другие автомобили.

Приборы представляют собой аналоговый спидометр и тахометр (с измененными циферблатами) по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами: 1) одометр, оставшийся диапазон и текущие мили на галлон, 2) счетчик пройденного пути, среднее значение миль на галлон и таймер и 3) термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.

Шасси:
- Короткая колесная база с четкой геометрией рулевого управления
- Перемещенный радиатор для лучшего охлаждения
- Компактные размеры в сочетании с практичной высотой сиденья
- Оба колеса литые из алюминия; Диаметр 14 дюймов сзади и 15 дюймов спереди

Прочная, но легкая трубчатая стальная рама - залог уверенности Forza 350 в дороге. Колесная база 1510 мм, угол наклона 26,5 ° и шлейф 89 мм. Радиатор теперь расположен перед топливным баком для лучшего охлаждения, а аккумулятор находится между топливным баком и местом хранения под сиденьем, фокусируя массу в центре. Снаряженная масса не изменилась на 2021 год и составит 182 кг.

Высота сиденья составляет 780 мм, а посадочное место для водителя - естественное вертикальное, что обеспечивает отличный круговой обзор. Ширина руля составляет 755 мм, при ширине передней части 580 мм и ширине зеркала 860 мм; компактные размеры, облегчающие скольжение по улицам с интенсивным движением.

Жесткая 33-миллиметровая телескопическая вилка сочетается с двойными задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, работающими с помощью переработанного и более легкого цельного алюминиевого маятника.

15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120 / 70-15, а заднее 14-дюймовое - шиной 140 / 70-14, что обеспечивает максимальное сцепление и комфорт при движении. Однодисковый 256-миллиметровый передний тормозной механизм соединяется с 240-миллиметровым задним диском с преимуществом 2-канальной АБС для контроля торможения на скользкой поверхности.

Для Forza 350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В их число входят:
- 45-литровая приставка Smart Верхняя часть багажника (прямая установка)
- Внутренние сумки
- Ручки с подогревом
- Сигнализация

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Forza 350 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Forza 350:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Forza 350

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>