Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013Honda VT 1300CT Interstate 2013
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013Honda VT 1300CT Interstate 2013
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013Honda VT 1300CT Interstate 2013
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013Honda VT 1300CT Interstate 2013

Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2013

Двигатель Honda VT 1300CT Interstate 2013

Двигатель
Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1312 cc / 80 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3mm
Макс. Мощность
74 hp / 55 kW @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm
Степень Сжатия
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1300CT Interstate 2013

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 1300CT Interstate 2013

Емкость Топливного Бака
16.7 liters / 4.4 gal
Высота Сиденья
681 mm / 26.8 in
Колесная база
1786 mm / 70.3 in.
Колея
118 mm / 4.6 in.
Мокрый вес
323 kg / 712 lb

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CT Interstate 2013

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 336mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
140/80-17
Задняя подвеска
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Передняя Подвеска
45mm Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
101 mm / 4.0 in
Ширина Заднего Колеса
93 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2013

Год
2013-14
Модель
Honda VT 1300CT Interstate
Rake
33
Dry Weight
309 kg / 679 lb
Cooling system
L iquid cooled

Описание Honda VT 1300CT Interstate 2013

Описание мотоцикла Honda VT 1300CT Interstate 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2013 2013

Honda VT 1300CT Interstate изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 1300CT Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1312 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 1300CT Interstate - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CT Interstate других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CT Interstate:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CT Interstate

Цена Honda VT 1300CT Interstate по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
519 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT1300CT Interstate в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
610 000 руб.
Honda VT1300c Interstate 2010г в Воронеже
avito 04.11.2020
499 000 руб.
Honda VT1300CT interstate 2011 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
430 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Екатеринбурге
avito 09.02.2020
500 000 руб.
Honda VT1300 interstate в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2020
576 000 руб.
Honda VT 1300 ct interstate в Уссурийске
avito 05.11.2019
470 000 руб.
Продам Honda vt1300 interstate в Барнауле
avito 29.07.2019
550 000 руб.
Honda vt 1300 cv interstate в Мытищах
avito 15.06.2019
480 000 руб.
Honda vt 1300 Interstate в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
575 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2011г в Воронеже
avito 04.06.2019
485 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Москве
avito 09.06.2017
430 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2010г в Краснодаре
avito 27.01.2017
580 000 руб.
Honda VT1300 CT interstate 2011 год в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2017
550 000 руб.
Honda VT1300 CT Interstate 2012 в Краснодаре
avito 14.11.2016
630 000 руб.
Продажа мотоцикла хондаvt1300ct interstate в Москве
avito 28.07.2014
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300CT Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300CT Interstate на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>