Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985 Фото

Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985
Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985Honda VT 700C Shadow 1985
Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985Honda VT 700C Shadow 1985
Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985Honda VT 700C Shadow 1985

Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985 обзор

Технические характеристики Honda VT 700C Shadow 1985

Двигатель Honda VT 700C Shadow 1985

Двигатель
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Объём двигателя
745 cc / 45.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 76 mm
Макс. Мощность
62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
2x 36mm diaphragm-type CV
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor ignition
Макс. момент, Нм.
62.1
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda VT 700C Shadow 1985

Сцепление
Wet, multi plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 700C Shadow 1985

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in
Колесная база
1,525 mm (60.0 in
Колея
139 mm / 5.5 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
225 kg / 496 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VT 700C Shadow 1985

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15 70H
Передние Тормоза
2x disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-19 62H
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks
Рама
Double cradle
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda VT 700C Shadow 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 700C Shadow 1985

Год
198 4-85
Наименование модели
Honda VT700C Shadow
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VT 700C Shadow 1985

Описание мотоцикла Honda VT 700C Shadow 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 700C Shadow 1985 1985Мотоцикл Honda Honda VT 700C Shadow 1985 1985

Honda VT 700C Shadow изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 700C Shadow 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 700C Shadow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda VT 700C Shadow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 700C Shadow - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 700C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 700C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 700C Shadow

Цена Honda Honda VT 700C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VT 700C Shadow
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VT 700C Shadow
среди найденых объявлений
201 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VT 700C Shadow
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Honda VT 1100 Shadow 1hfsc1814PA700973 1997 в Владивостоке
avito 18.11.2020
195 000 руб.
Honda Shadow 750 art1470030 в Магнитогорске
avito 11.06.2019
250 000 руб.
Мотоцикл honda shadow400 NC34-1700272 в Уфе
avito 14.08.2014
140 000 руб.
Honda Shadow750 2002 г. (Новосибирск) N70018 в Новосибирске
avito 10.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VT 700C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VT 700C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>