Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 Фото

Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016Horex VR6 Black Edition 2016

Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 обзор

Технические характеристики Horex VR6 Black Edition 2016

Двигатель Horex VR6 Black Edition 2016

Двигатель
Four stroke, V6, 15 degree V-angle mirrored cylinder offset, triple overhead cam, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
1218 cc / 74.32 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.2 x 55.4 mm
Макс. Мощность
167.7 hp / 122.4 kW @ @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
138 Nm / 101.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Turbo. Rotrex radial compressor C-series, detatchable
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
138
Макс. Мощность, Л.с.
167.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Horex VR6 Black Edition 2016

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Horex VR6 Black Edition 2016

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 USA gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Колея
95 mm / 3.7 in

Ходовая часть и тормоза Horex VR6 Black Edition 2016

Задний Тормоз
Single 264mm disc. ABS. 2-piston caliper. Bremo
Задняя Шина
190/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc. ABS. Radial 4-piston calipers. Bremo.
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
hlins TTX36 GP suspension struts with adjustable spring base, rebound and compression damping and built-in hydraulic spring preload adjustment
Передняя Подвеска
hlins upside-down fork ( 43 mm) with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Рама
Aluminum bridge frame with steel steering head
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Horex VR6 Black Edition 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Horex VR6 Black Edition 2016

Год
2016
Модель
Horex VR6 Black Edition
Rake
24.0
Wheels
Alluminium spoke wheels
Dry Weight
216.0 kg / 476.2 lbs

Описание Horex VR6 Black Edition 2016

Описание мотоцикла Horex VR6 Black Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016

Horex VR6 Black Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Horex VR6 Black Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1218 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Black Edition 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Horex VR6 Black Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Horex, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Horex VR6 Black Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VR6 Black Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VR6 Black Edition

Цена Horex VR6 Black Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Horex VR6 Black Edition
среди найденых объявлений
259 000 руб.*
Средняя цена Horex VR6 Black Edition
среди найденых объявлений
139 000руб.*
Минимальная цена Horex VR6 Black Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Барнауле
avito 25.11.2020
246 900 руб.
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Кемерово
avito 25.11.2020
246 900 руб.
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новосибирске
avito 20.11.2020
246 900 руб.
Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
1 420 руб.
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Сургуте
avito 18.11.2020
259 000 руб.
Мопед Alpha Black Edition в Ухте
avito 08.11.2020
42 900 руб.
Оригинал квадроцикл motoland black edition Вайлд в Воронеже
avito 31.10.2020
86 990 руб.
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новом Уренгое
avito 19.10.2020
259 900 руб.
Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Челябинске
avito 19.10.2020
259 900 руб.
Новый скутер vento city 2020 150 куб black edition в Воронеже
avito 10.10.2020
62 990 руб.
Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Владимире
avito 06.10.2020
1 315 руб.
Новый Мопед Alpha Black Edition в Кирове
avito 07.09.2020
46 000 руб.
Johnny Pag Ventura Black Edition в Москве
avito 06.07.2019
100 000 руб.
Драгстер "кувалда" V-Max 1200 (Black edition) в Владивостоке
avito 07.03.2017
179 000 руб.
Питбайк Apollo RFZ open 125 black monster edition в Омске
avito 15.01.2017
49 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Horex VR6 Black Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Horex VR6 Black Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>