Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014 Фото

Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014
Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014Husqvarna FE 250 2014
Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014Husqvarna FE 250 2014

Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014 обзор

Технические характеристики Husqvarna FE 250 2014

Двигатель Husqvarna FE 250 2014

Двигатель
Four stroke. single cylinder. DOHC. 4 valve per cylinder
Объём двигателя
249.9 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.30 mm
Макс. Мощность
kW / hp @ rpm
Макс. Крутящий Момент
Nm / ft-lb @ rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Питание двигателя
Keihin electronic fuel injection and 42mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Трансмиссия Husqvarna FE 250 2014

Сцепление
Wet multi-disc clutch DDS / Brembo hydraulics
КПП
6-speed, claw shifted
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса Husqvarna FE 250 2014

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.8 US gal
Высота Сиденья
970 mm / 38.2 in
Колесная база
148210 mm / 58.3 in
Размеры
Length 2 260 mm / 89.0 in
Колея
107 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
345 mm / 13.6 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna FE 250 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm with 1 pot brake caliper
Задняя Шина
140/90-18
Передние Тормоза
Single 260 mm with 4 pot brake caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
WP Monoshock with linkage
Передняя Подвеска
WP Suspension Up Side Down 4CS forks.
Ширина Переднего Колеса
300 mm /11.8 in
Ширина Заднего Колеса
330 mm / 13.0 in

Динамические характеристики Husqvarna FE 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna FE 250 2014

Год
2014-15
Модель
Husqvarna FE 250
Steering head angle
63.5
Dry Weight
107.5 kb / 237 lbs
Primary ratio
Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Описание Husqvarna FE 250 2014

Описание мотоцикла Husqvarna FE 250 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna FE 250 2014 2014Мотоцикл Husqvarna Husqvarna FE 250 2014 2014

Husqvarna FE 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna FE 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249.9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Husqvarna FE 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna FE 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna FE 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna FE 250
среди найденых объявлений
851 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna FE 250
среди найденых объявлений
149 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna FE 250
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Benelli cafenero 250 в Большом Истоке
avito 21.11.2020
60 000 руб.
Husqvarna FE250 в Москве
avito 16.11.2020
756 000 руб.
Benellicaffenero 250 в Гудермесе
avito 08.11.2020
70 000 руб.
Мотоцикл fekon 250 в Исилькуле
avito 05.11.2020
65 000 руб.
Продаётся мотоцикл spid faer felkom 250 куб в Минеральных Водах
avito 28.10.2020
55 000 руб.
Husqvarna FE 250 21 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
851 000 руб.
Макси скутер Benelli Caffenero 250 в Омске
avito 13.10.2020
100 000 руб.
Benelli caffenero 250 в Краснодаре
avito 09.10.2020
63 000 руб.
Spid faer felkom 250куб в Минеральных Водах
avito 04.10.2020
55 000 руб.
Максискутер Benelli Caffenero 250 в Козельске
avito 29.09.2020
80 000 руб.
Motoland Defender 250 в Пензе
avito 23.09.2020
Не указано
Мотоцикл Fekon FK 250 в Москве
avito 23.09.2020
55 999 руб.
Fekon 250-GT в Ижевске
avito 11.09.2020
60 000 руб.
Benelli caffenero 250 в Златоусте
avito 31.08.2020
67 000 руб.
Fekon FK 250-CT (2015 год) в Сосновоборске
avito 06.02.2020
90 000 руб.
Fekon fk 250 ct в Саратове
avito 12.01.2020
65 000 руб.
Fekon FK250CT в Ртищево
avito 11.01.2020
78 000 руб.
Fekon fk250-ct в Саратове
avito 09.01.2020
69 000 руб.
Мотоцикл fekon FK250-CT в Омске
avito 06.01.2020
70 000 руб.
Husqvarna FE250 в Петрозаводске
avito 26.11.2019
Не указано
Inferno 250 в Ивановской
avito 29.10.2019
39 000 руб.
Fekon250 в Колосовке
avito 23.10.2019
60 000 руб.
Fekon FK250-ct в Крутинке
avito 01.10.2019
70 000 руб.
Fecon250 в Моргаушах
avito 17.09.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Fekon-250 в Ижевске
avito 09.09.2019
72 000 руб.
Husqvarna FE250 в Москве
avito 05.09.2019
390 000 руб.
Эндуро Husgvarna FE250 2018 в Миассе
avito 30.08.2019
650 000 руб.
Refer r 250 ft c 2 в Вербилки
avito 15.08.2019
41 000 руб.
Fekon fk250-ct в Балашове
avito 16.07.2019
70 000 руб.
Benelli caffenero 250 в Перми
avito 07.07.2019
50 000 руб.
Izh-Bike (Fekon) FK-250 в Ижевске
avito 13.06.2019
65 000 руб.
Fekon FK250-CT в Саратове
avito 16.05.2019
75 000 руб.
Felkon Shadow 250(водяное охлаждение) в Красных Четаях
avito 21.03.2018
35 000 руб.
Pegas 250 ZF 250-3A. Ferrari edition в Воронеже
avito 25.09.2017
80 000 руб.
Fekon 250CT в Нижнекамске
avito 28.08.2017
55 000 руб.
Husqvarna FE 250 (4Т) 2016 в Москве
avito 14.06.2017
400 000 руб.
Chituma CTM250 falcon speedrife в Котласе
avito 16.03.2017
70 000 руб.
Husqvarna FE250 в Москве
avito 10.03.2017
400 000 руб.
Husqvarna FE 250 в Симферополе
avito 16.02.2017
580 000 руб.
Benelli Caffenero 250 максискутер в Тюмени
avito 29.01.2017
75 000 руб.
Inferno 250 в Новом Осколе
avito 25.01.2017
45 000 руб.
Fekon FK250-CT в Вятских Полянах
avito 05.11.2016
70 000 руб.
Benelli Caffenero 250 EFI в Ейске
avito 15.08.2014
65 000 руб.
Felcon 2014 250cc в Янтикове
avito 11.08.2014
73 000 руб.
Мотороллер caffenero 250 CJ жид. охл в Самаре
avito 31.07.2014
102 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna FE 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna FE 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Husqvarna FE 250 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.11 % В Москва продается 11.11% Омская обл. 11.11 % В Омская обл. продается 11.11% Саратовская обл. 11.11 % В Саратовская обл. продается 11.11% Краснодарский край 6.67 % В Краснодарский край продается 6.67% Удмуртия 6.67 % В Удмуртия продается 6.67% Ставропольский край 4.44 % В Ставропольский край продается 4.44% Пензенская обл. 4.44 % В Пензенская обл. продается 4.44% Челябинская обл. 4.44 % В Челябинская обл. продается 4.44% Чувашия 4.44 % В Чувашия продается 4.44% Свердловская обл. 2.22 % В Свердловская обл. продается 2.22% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>