Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Объём двигателя
398.6 cc / 24.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 64 mm
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Стартер
Electric, 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
39
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Husqvarna Vipilen 401 2024

Сцепление
Multi disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-Ring 520

Размеры и масса Husqvarna Vipilen 401 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Vipilen 401 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Michelin Power 6
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Michelin Power 6
Задняя подвеска
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Передняя Подвеска
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Рама
Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Vipilen 401
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Cast aluminium
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
154.5 kg / 340.6 lbs
ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Primary Drive Ratio
33:86
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:43
Emission
EURO 5+

Описание Husqvarna Vipilen 401 2024

Из пресс-релиза, выпущенного Husqvarna:
Компания Husqvarna Motorcycles представила совершенно новые модели Vitpilen и Svartpilen поколения 2024 года. Благодаря крупнейшим техническим обновлениям модельного ряда с момента их появления в 2018 году, полностью обновленные модели Vitpilen 401, Vitpilen 125, Svartpilen 401, Svartpilen 250 и Svartpilen 125 оснащены совершенно новыми двигателями, новым шасси, передовыми технологиями и новым дизайном.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Новейшие модели Vitpilen и Svartpilen - от поездок по городу до поездок на выходные - разработаны таким образом, чтобы обеспечить неизменно веселую, запоминающуюся и динамичную езду. На этих новых машинах гонщики, как молодые, так и опытные, могут нарушить обыденность и отвлечься от нее.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Совершенно новая стальная решетчатая рама сохраняет столь любимую маневренность моделей Vitpilen и Svartpilen, а легкий алюминиевый поворотный рычаг и подвеска WP на каждой машине обеспечивают предсказуемую управляемость. Машины 2024 года выпуска также имеют удлиненную колесную базу, новую раму и измененную высоту сиденья, что улучшает их поведение на поворотах при сохранении знаменитой устойчивости. Еще одним преимуществом моделей Vitpilen являются новые рули, которые имеют уменьшенный вес и обеспечивают высокую чувствительность рулевого управления. В линейке 2024 представлено новое и более компактное семейство двигателей, соответствующих стандарту EURO 5 +, с улучшенным распределением веса и переработанной коробкой передач.

Модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401, обеспечивающие увлекательную и динамичную езду в городских условиях и за их пределами, оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 399 куб.см и мощностью 45 л.с., который размещен внутри стального решетчатого шасси. В сочетании с новым алюминиевым поворотным рычагом столь любимая многими маневренность управления мотоциклом обеспечивает отличную обратную связь от водителя. Vitpilen 401 и Svartpilen 401 также используют ключевые технологии, включая MTC на поворотах, переключаемые режимы езды, регулируемую подвеску WP, тормоза ByBre и чувствительную к поворотам ABS Bosch, которые обеспечивают мощную остановку. Технология Easy Shift позволяет переключать передачи без сцепления, а 5-дюймовый TFT-дисплей из закаленного стекла, высококачественная краска с наклейками и 17-дюймовые колесные диски дополняют неповторимый стиль моделей Vitpilen и Svartpilen.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым картриджем
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами (шины Pirelli Scorpion Rally STR премиум-класса и Svartpilen 401)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 401)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Vipilen 401 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Vipilen 401:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vipilen 401

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>