Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Объём двигателя
398.6 cc / 24.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 64 mm
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Стартер
Electric, 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
39
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Husqvarna Vipilen 401 2024

Сцепление
Multi disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-Ring 520

Размеры и масса Husqvarna Vipilen 401 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Vipilen 401 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Michelin Power 6
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Michelin Power 6
Задняя подвеска
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Передняя Подвеска
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Рама
Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Vipilen 401
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Cast aluminium
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
154.5 kg / 340.6 lbs
ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Primary Drive Ratio
33:86
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:43
Emission
EURO 5+

Описание Husqvarna Vipilen 401 2024

Из пресс-релиза, выпущенного Husqvarna:
Компания Husqvarna Motorcycles представила совершенно новые модели Vitpilen и Svartpilen поколения 2024 года. Благодаря крупнейшим техническим обновлениям модельного ряда с момента их появления в 2018 году, полностью обновленные модели Vitpilen 401, Vitpilen 125, Svartpilen 401, Svartpilen 250 и Svartpilen 125 оснащены совершенно новыми двигателями, новым шасси, передовыми технологиями и новым дизайном.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Новейшие модели Vitpilen и Svartpilen - от поездок по городу до поездок на выходные - разработаны таким образом, чтобы обеспечить неизменно веселую, запоминающуюся и динамичную езду. На этих новых машинах гонщики, как молодые, так и опытные, могут нарушить обыденность и отвлечься от нее.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Совершенно новая стальная решетчатая рама сохраняет столь любимую маневренность моделей Vitpilen и Svartpilen, а легкий алюминиевый поворотный рычаг и подвеска WP на каждой машине обеспечивают предсказуемую управляемость. Машины 2024 года выпуска также имеют удлиненную колесную базу, новую раму и измененную высоту сиденья, что улучшает их поведение на поворотах при сохранении знаменитой устойчивости. Еще одним преимуществом моделей Vitpilen являются новые рули, которые имеют уменьшенный вес и обеспечивают высокую чувствительность рулевого управления. В линейке 2024 представлено новое и более компактное семейство двигателей, соответствующих стандарту EURO 5 +, с улучшенным распределением веса и переработанной коробкой передач.

Модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401, обеспечивающие увлекательную и динамичную езду в городских условиях и за их пределами, оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 399 куб.см и мощностью 45 л.с., который размещен внутри стального решетчатого шасси. В сочетании с новым алюминиевым поворотным рычагом столь любимая многими маневренность управления мотоциклом обеспечивает отличную обратную связь от водителя. Vitpilen 401 и Svartpilen 401 также используют ключевые технологии, включая MTC на поворотах, переключаемые режимы езды, регулируемую подвеску WP, тормоза ByBre и чувствительную к поворотам ABS Bosch, которые обеспечивают мощную остановку. Технология Easy Shift позволяет переключать передачи без сцепления, а 5-дюймовый TFT-дисплей из закаленного стекла, высококачественная краска с наклейками и 17-дюймовые колесные диски дополняют неповторимый стиль моделей Vitpilen и Svartpilen.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым картриджем
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами (шины Pirelli Scorpion Rally STR премиум-класса и Svartpilen 401)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 401)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Vipilen 401 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Vipilen 401:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vipilen 401

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>