Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Двигатель ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Емкость Топливного Бака
18.9 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Задний Тормоз
Length 2580 mm / 101.6 in Width 1700 mm / 66.9 in Height 1100 mm / 43.3 in
Передние Тормоза
Disc brake, Brembo
Задняя подвеска
Hydraulic spring shock absorbers

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Год
2016
Модель
Ural Gear Up Sahara Limited Edition
Dry Weight
335 kg / 739 lbs
Fuel Reserve
3.8 L / 1.0 US gal
Final Drive Ratio
Leading link forks
Front Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Rear Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Описание ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на УРАЛ Gear-Up Sahara L.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на УРАЛ Gear-Up Sahara L.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>