Информация подготавливается
Новый Sport Chief сочетает в себе вневременной американский стиль с качественными компонентами, ориентированными на производительность, включая амортизаторы FOX® Piggyback, перевернутую переднюю вилку KYB®, двухдисковые тормоза Brembo® и многое другое.
Агрессивная версия культового Indian Chief от Indian Motorcycle с запуском Sport Chief. Созданный на основе одного из самых исторических и влиятельных мотоциклов-однофамильцев всех времен, Sport Chief 2023 поднимает планку для американских круизеров с двигателем V-Twin благодаря компонентам премиум-класса, ориентированным на производительность, и вневременному американскому стилю.
При разработке Sport Chief компания Indian Motorcycle нацелилась на производительность, используя лучшие компоненты проверенных брендов. Благодаря перевернутой передней вилке KYB®, которая также используется в моделях Indian Challenger, Sport Chief обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. Двухдисковые, четырехпоршневые, полуплавающие суппорты и радиальные тормоза Brembo® Sport Chief обеспечивают уверенную тормозную способность, а задние амортизаторы FOX® с дополнительными задними колесами увеличивают ход до 100 мм и угол наклона до 29,5 градусов по сравнению с предыдущими моделями. другие модели Indian Chief. Результатом стал Indian Chief, который требует более агрессивной езды и дает уверенность и возможность поднять опыт вождения на новый уровень.
Благодаря упрощенной раме из стальных труб, Sport Chief сохраняет механический стиль Indian Chief. В основе всего этого — затемненный двигатель Thunderstroke 116, развивающий 162 Нм крутящего момента, а стильный новый обтекатель Quarter, а также новые рули в мото-стиле с механически обработанными тройными зажимами и 152-миллиметровыми стояками выделяют Sport Chief среди остальных. из состава Indian Chief. Благодаря расположенным посередине ножным органам управления и одиночному сиденью стрелка водители находятся в командном, но удобном положении при езде. Sport Chief оснащен спортивными литыми дисками, обутыми в шины Pirelli® Night Dragon, 15,1-литровым топливным баком, укороченным задним крылом, двойным выхлопом, светодиодным освещением, зажиганием без ключа и тремя выбираемыми режимами езды, включая Sport, Standard и Tour.
В стандартную комплектацию входит лучший в своем классе сенсорный экран Indian Motorcycle с диагональю 101 мм и технология RIDE COMMAND, улучшающая плавность хода. Доступные через элементы управления на руле или цифровой сенсорный дисплей, водители могут циклически переключаться между несколькими интерфейсами, включая две разные конфигурации датчиков, информацию о велосипеде и поездке и пошаговую навигацию*. При использовании беспроводного коммуникатора на шлеме гонщики могут управлять своей музыкой в системе RIDE COMMAND после сопряжения их телефонов через Bluetooth® или USB. Водители также могут получить доступ к информации о телефоне, включая недавние звонки, контакты, цифровую клавиатуру и историю текстовых сообщений. При подключении отображаются входящие вызовы, которые можно принять или отклонить непосредственно через систему RIDE COMMAND.
Для гонщиков, которые хотят персонализировать свой мотоцикл, Indian Motorcycle предлагает множество аксессуаров, которые улучшают характеристики мотоцикла, повышают комфорт или добавляют индивидуальный стиль.
Аксессуары для производительности
Для более плавной и комфортной езды водители Indian Chief могут добавить регулируемые задние амортизаторы Piggyback FOX®. Благодаря 24 щелчкам с помощью простых в использовании поворотных ручек водители могут регулировать сжатие и демпфирование отбоя в соответствии со своими предпочтениями.
Нынешние гонщики Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief могут перейти на стандартные амортизаторы Sport Chief с двумя открытыми амортизаторами FOX® Piggyback Chief Performance, которые обеспечивают ход 100 мм, увеличенный угол наклона и стильный внешний вид, повышающий устойчивость и повышающий комфорт. и способность к агрессивной езде.
Новая адаптивная светодиодная фара Chief Pathfinder 146 мм, доступная в хромированном или черном цвете, оснащена запатентованной инновационной технологией, которая отслеживает угол наклона мотоцикла и обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди. Благодаря первому в отрасли адаптивному дальнему свету характеристики освещения превосходят стандартные фары, излучая свет на большее расстояние и распространяя его перед мотоциклом.
Стильные аксессуары
Мотоциклисты Indian Chief, желающие добавить индивидуальности, могут выбирать из множества аксессуаров для мотоциклов Indian. Новые рули Moto высотой 254 мм не только добавляют стильности, но и обеспечивают более удобный вылет. Для четвертного обтекателя Sport Chief доступны варианты низкого и высокого ветрового стекла, а различные сумки, в том числе Solo Rack и Rack Bag, Tail Bag и Bobber Saddlebag, дополняют дизайн мотоцикла.
Для нынешних гонщиков Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief доступны обтекатель Sport Chief’s Quarter и 152-миллиметровые рули Moto.
Аксессуары для комфорта
Для дополнительного комфорта и улучшенной эргономики в зависимости от роста водители могут добавить сиденье с увеличенным или уменьшенным радиусом действия. Для езды вдвоем Indian Motorcycle предлагает сиденье Chief Syndicate и низкопрофильную пассажирскую спинку Syndicate, которые дополняют агрессивный дизайн Sport Chief.
Sport Chief 2023 доступен в цветах Black Smoke, Ruby Smoke и Stealth Grey.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Sport Chief других годов выпуска и информацию о них
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>