Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Двигатель Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced, wet sump with oil cooler
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
197.3

Трансмиссия Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual.
Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
КПП
6-speed, return, dog-ring
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.8 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Задний Тормоз
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Задняя Шина
190/55 ZR17 M/C (75W)
Передние Тормоза
Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Передняя Подвеска
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Рама
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
139 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki H2 SX Ninja
Rake
103 mm / 4.0 in
Steering angle
Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
Final Reduction Ratio
2.444 (44/18)
Primary Reduction Ratio
1.480 (74/50)
Max Power Ram Air
206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki H2 SX Ninja 2018

Описание мотоцикла Kawasaki H2 SX Ninja 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018

Kawasaki H2 SX Ninja не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki H2 SX Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki H2 SX Ninja 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki H2 SX Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki H2 SX Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на H2 SX Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на H2 SX Ninja

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>