Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976 Фото

Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976
Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976Kawasaki KE 175 1976
Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976Kawasaki KE 175 1976
Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976Kawasaki KE 175 1976

Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976 обзор

Технические характеристики Kawasaki KE 175 1976

Двигатель Kawasaki KE 175 1976

Двигатель
Two stroke, single cylinder, rotary valves
Объём двигателя
174 cc / 12.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
16 hp @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Membrane
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
16

Трансмиссия Kawasaki KE 175 1976

Передаточные Числа
1st 26.18, 2nd 16.17, 3rd 11.99, 4th 9.33, 5th (top) 7.86
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KE 175 1976

Емкость Топливного Бака
9.6 Litres / 2.1 gal
Мокрый вес
116.0 kg / 255.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KE 175 1976

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Box section swinging arm controlled by two shock absorbers with five spring pre-load settings
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Welded, tubular, single cradle
Ширина Заднего Колеса
116 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Kawasaki KE 175 1976

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KE 175 1976

Год
1976 - 79
Модель
Kawasaki KE 175
Dry Weight
110 kg / 242.5 lbs

Описание Kawasaki KE 175 1976

Описание мотоцикла Kawasaki KE 175 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KE 175 1976 1976Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KE 175 1976 1976

Kawasaki KE 175 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KE 175 1976 1976

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KE 175 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KE 175 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Kawasaki KE 175 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 174 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KE 175 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KE 175 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KE 175:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KE 175

Цена Kawasaki Kawasaki KE 175 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KE 175
среди найденых объявлений
475 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KE 175
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KE 175
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер leike 175куб в Глубоком
avito 08.10.2020
30 000 руб.
Kawasaki Eliminator Boss 175 в Орехово-Зуево
avito 17.05.2019
70 000 руб.
Kawasaki boss 175CC 2005 г.в в Туапсе
avito 22.11.2017
65 000 руб.
Kawasaki ZX 10R 175лс в Рязани
avito 03.08.2017
180 000 руб.
Kawasaki boss 175 2005 г. в в Туапсе
avito 08.03.2017
87 000 руб.
Polar Fox OutLaw 1100GKE 741756 в Москве
avito 22.02.2017
475 000 руб.
Kawasaki boss 175 в Орехово-Зуево
avito 17.11.2016
66 000 руб.
Kawasaki Eliminator 175 Boss в Москве
avito 05.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki KE 175 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki KE 175 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото
Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Gilera NGR 250 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHPEI Police 1994 фото