Динамические характеристики Kawasaki Ninja 650 2020
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki Ninja 650 2020
Год
2020
Модель
Kawasaki Ninja 650 / ABS
Rake
100 mm / 3.9 in
Cooling system
Liquid cooled
Описание Kawasaki Ninja 650 2020
Новый Kawasaki Ninja 650 оснащен проверенной и надежной параллельной двухцилиндровой силовой установкой объемом 650 куб. См и новым дизайном, а также высокопроизводительным шасси и полным набором современных усовершенствованных функций поддержки райдера. То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или послеобеденного отдыха на узких извилистых дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с ежедневными задачами.
Ninja 650 отличается острым, новым дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным TFT дисплеем, возможностью подключения смартфона через RIDEOLOGY. Kawasaki не привыкать к стремлению к эффективности, дарящей впечатления и удовольствие. Ничто так не воплощает эту философию, как новый мотоцикл 2020 Ninja 650. Это один из самых хорошо сбалансированных мотоциклов, созданных Kawasaki, сочетающий в себе удовольствие и простоту управления с оптимальными характеристиками двигателя и шасси, а также легендарный стильный стиль Kawasaki Ninja.
В 2020 году новый Kawasaki Ninja 650 будет иметь испытанную и современную параллельную двухцилиндровую силовую установку объемом 650 куб. См и новый дизайн, а также эффективное шасси и полный набор самых современных функций поддержки пилота.
То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или послеобеденного отдыха на узких извилистых дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивной производительности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с работой. Модель Ninja 650 оснащена новым стильным дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным дисплеем TFT, возможностью подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY APP, а также несколькими другими новыми обновлениями.
То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или полдня на трудных, извилистых, проселочных дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивной производительности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с работой. Модель Ninja 650 оснащена новым стильным дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным дисплеем TFT, возможностью подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY APP, а также несколькими другими новыми обновлениями.
Основные моменты 2020 года NINJA 650 НОВЫЙ стиль со сдвоенными светодиодными фарами НОВАЯ цветовая аппаратура TFT НОВАЯ возможность подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY НОВЫЕ Шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 НОВЫЙ Верхний кожух, ветровое стекло и пассажирское сиденье
Стайлинг Абсолютно новый дизайн Ninja 650 придает мотоциклу еще более спортивный внешний вид и еще более сильный внешний вид семейства Ninja. Его гладкий и спортивный дизайн привлекает внимание как новых, так и опытных гонщиков.
Новый верхний капот шире, с более гладкими контурами, которые помогают создать спортивный вид. Приоритет спортивного вида, обновленное ветровое стекло теперь ниже и плотно прилегает к верхнему кожуху. Он установлен под более прямым углом, чтобы предложить водителю повышенную защиту от ветра. Еще одной новой особенностью Ninja 650 является добавление двух светодиодных фар, каждая из которых имеет ближний и дальний свет, а также габаритный фонарь. Для дальнейшего улучшения имиджа мотоциклов обтекатели были заменены крюками, которые создают чистую, гладкую поверхность для привлекательности высокого класса.
Повышенный комфорт пассажиров также дополняет новый стиль Ninja 650 с более толстым и широким уретановым пассажирским сиденьем.
TFT Color Instrumentation Новое 4,3-дюймовое полностью цифровое цветное оборудование TFT - Kawasaki, первое в классе 650 куб. См - придает кабине мотоцикла Ninja 650 высококачественный, высококачественный внешний вид. Новый счетчик также предлагает дополнительные функции.
Полноцветный дисплей оснащен технологией TFT (тонкопленочный транзистор), которая обеспечивает высокий уровень видимости. Цвет фона экрана можно выбрать (черный или белый), а яркость экрана регулируется автоматически в соответствии с доступным освещением. Функции дисплея включают в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде линейки, индикатор положения передачи, индикатор переключения передач, указатель уровня топлива, одометр, счетчики двойного пробега, текущий и средний расход топлива, оставшийся диапазон, среднюю скорость, общее время, температуру охлаждающей жидкости, часы, аккумулятор напряжение, сервисное напоминание Kawasaki, напоминание о смене масла и экономичный индикатор хода.
Подключение к смартфону Еще одна новинка Kawasaki для линейки мотоциклов Ninja среднего веса - это возможность подключения смартфонов. Микросхема, встроенная в приборную панель, позволяет водителям без проводов подключаться к мотоциклу. С помощью приложения RIDEOLOGY APP можно получить доступ к нескольким функциям инструментов, записать их в журнал и просмотреть, что поможет улучшить опыт езды на мотоцикле.
Следующая информация может быть просмотрена: 1. Информация об автомобиле Проверьте последнее обновление статуса 2. Верховая езда Может быть подробно зарегистрирован и воспроизведен для просмотра Маршрут, расстояние и пройденное время могут быть зарегистрированы для просмотра Условия катания могут быть записаны в деталях 3. Телефонные уведомления Предоставляет уведомление на приборной панели при получении звонка или почты на смартфон 4. Настройка Общие изменения настроек дисплея прибора можно вносить на вашем смартфоне. Приложение также можно использовать, когда вы находитесь вдали от мотоцикла. При езде (с включенным приложением) велосипед и смартфон всегда подключены, и приложение записывает данные журнала. После поездки последняя информация о поездке сохраняется в приложении и может быть просмотрена на смартфоне. Любые изменения, сделанные с помощью приложения, когда двигатель выключен или находится вне диапазона, будут реализованы, как только зажигание будет включено, а смартфон находится в зоне действия с включенным приложением. Шины
Повышение производительности на Ninja 650 2020 года - это новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2, которые помогают улучшить легкость и маневренность в управлении Ninja 650.
Аксессуары Kawasaki предлагает полную линейку оригинальных аксессуаров Kawasaki (KGA), включая увеличенное ветровое стекло, замок шлема, защитную пленку TFT-метра, высокое сиденье Ergo-Fit (+30 мм), крышку маслоналивного патрубка, подушку бака, крышку сиденья Pillion, полу- мягкие корзины, верхний корпус, розетка постоянного тока (50 Вт), U-образный замок, экран радиатора, ползунки рамы, подушка бака и наколенники.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 650 других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 650:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 650 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 650 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Kawasaki Ninja 650 по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa 350 634-01
Новая модель Ява 634 01
Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350.
Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс
Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.
С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...