Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Двигатель Kawasaki W 800 Cafe 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
773 cc / 47.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 83.0 mm
Макс. Мощность
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
Степень Сжатия
8.4:1
Питание двигателя
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Система смазки
Forced Lub. Wer
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
47

Трансмиссия Kawasaki W 800 Cafe 2019

Сцепление
Wet, multi-disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki W 800 Cafe 2019

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1465 mm / 57.6 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223 kg / 491.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki W 800 Cafe 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc, ABS
Задняя Шина
130/80 R18 Dunlop K300
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
100/90 R18 Dunlop K300
Задняя подвеска
Dual shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm hydraulic telescopic fork
Рама
Steel double cradle

Динамические характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki W 800 Cafe
Rake
37
Max Toque
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki W 800 Cafe 2019

Описание мотоцикла Kawasaki W 800 Cafe 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019

Kawasaki W 800 Cafe изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki W 800 Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 773 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Cafe 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki W 800 Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki W 800 Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на W 800 Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на W 800 Cafe

Цена Kawasaki W 800 Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
870 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
792 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
766 000руб.*
W800 Cafe Kawasaki в Краснодаре
avito 02.10.2020
870 000 руб.
Kawasaki W800 cafe в Красногорске
avito 07.02.2020
766 800 руб.
Kawasaki W 800 Cafe в Москве
avito 23.01.2020
766 000 руб.
Kawasaki W800 cafe в Красногорске
avito 23.09.2019
766 800 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki W 800 Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki W 800 Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>