Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Двигатель Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Двигатель
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
399 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4X Keihin CVK30 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor
Макс. момент, Нм.
30.4
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Сцепление
Wet multi disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70-18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Год
1992 - 94
Модель
Kawasaki Zephyr 400
Rake
27
Dry Weight
179 kg / 395 lbs

Описание Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 1992

Kawasaki ZR 400 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 400 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZR 400 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZR 400 Zephyr - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 400 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 400 Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 400 Zephyr

Цена Kawasaki ZR 400 Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 400 Zephyr
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 400 Zephyr
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 400 Zephyr
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr X 400 53 л.с 2001 года в Ачинске
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хотынце
avito 06.10.2020
110 000 руб.
Кавасаки zephyr 400 KAI в Туле
avito 01.10.2020
185 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR 400 в Кинешме
avito 20.09.2020
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 без бумаг в Тамбовке
avito 12.09.2020
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иваново
avito 23.01.2020
115 000 руб.
Kawasaki zephyr400 в Енисейске
avito 12.11.2019
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Перми
avito 06.10.2019
42 000 руб.
Kawasaki zr 400 Zephyr в Барнауле
avito 02.09.2019
73 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 г. 95 в Иваново
avito 13.08.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Атяшево
avito 10.08.2019
35 000 руб.
Karacakn zephyr 400 в Боброве
avito 28.07.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Рузаевке
avito 14.07.2019
32 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 zr в Севастополе
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr в Лебяжьем
avito 15.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki ZR400Zephyr в Великом Новгороде
avito 30.05.2019
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 обмен на авто в Кемерово
avito 23.01.2018
50 000 руб.
Kawasaki zr400 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
90 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Владимире
avito 31.08.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Омске
avito 09.08.2017
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400x в Перми
avito 03.08.2017
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 (zr400) в Перми
avito 08.06.2017
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Москве
avito 02.02.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хабаровске
avito 23.01.2017
25 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X в Новосибирске
avito 04.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Иваново
avito 30.10.2016
82 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Туле
avito 22.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Луховицах
avito 19.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Сургуте
avito 16.08.2014
108 000 руб.
Kawasaki ZR 400 Zephyr в Москве
avito 10.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr ZR 400 C в Ярославле
avito 05.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X класса "стритбайк" в Новосибирске
avito 31.07.2014
145 000 руб.
Kawasaki ZR400C Zephyr в Оренбурге
avito 22.07.2014
65 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иванове
avito 14.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400С 1993г в Демянске
avito 30.06.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 400 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 400 Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZR 400 Zephyr по регионам РФ (в виде долей)

Ивановская обл. 8.11 % В Ивановская обл. продается 8.11% Пермский край 8.11 % В Пермский край продается 8.11% Тульская обл. 5.41 % В Тульская обл. продается 5.41% Алтайский край 5.41 % В Алтайский край продается 5.41% Мордовия 5.41 % В Мордовия продается 5.41% Новгородская обл. 5.41 % В Новгородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тыва 2.70 % В Тыва продается 2.70% Орловская обл. 2.70 % В Орловская обл. продается 2.70% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>