Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Двигатель Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55.4 mm
Макс. Мощность
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital ignition
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EKPA
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1199 mm / 47.2 in
Колея
107 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
119 mm / 4.7 in.
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
123 mm / 4.8 in
Передняя Подвеска
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Старт на Милю
10.3 sec
Средний расход (км./литр.)
14.8 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Год
2003
Модель
Kawasaki ZX-12R Ninja
Rake
24
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
210 kg / 463 lbs.

Описание Kawasaki ZX-12R Ninja 2003

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 2003

Kawasaki ZX-12R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-12R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-12R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-12R Ninja

Цена Kawasaki ZX-12R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-12R Ninja в Щербинке
avito 02.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki ninja zx-12r (zx12r zx12) в Бийске
avito 26.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R, 2002 в Благовещенске
avito 27.08.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 24.06.2019
299 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 05.06.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R 2006 в Благовещенске
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki ninja 1200 zx12-r zx-12r в Рыбинске
avito 24.01.2018
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Павловской
avito 01.12.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX12R ZX 12 R ZX-12R ninja в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Тюмени
avito 23.02.2017
250 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja (2003) из Германии в Астрахани
avito 05.08.2014
277 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Белгороде
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Воронеже
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja 1200 в Тюмени
avito 27.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-12R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>