Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Двигатель Kawasaki ZX-7R 1996

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 44.7 mm
Макс. Мощность
111.9 hp / 83.4 kW @ 11700 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CVKD carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, Л.с.
111.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZX-7R 1996

КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-7R 1996

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.9 in
Колея
99 mm / 3.7 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-7R 1996

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
Рама
Aluminum twin-spar

Динамические характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Старт на Милю
10.7 sec / 207.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 37.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Год
1996 - 97
Модель
Kawasaki ZX-7R Ninja
Rake
25.0
Dry Weight
203.4 kg / 456.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-7R 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-7R 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Kawasaki ZX-7R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-7R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZX-7R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-7R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-7R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-7R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-7R

Цена Kawasaki ZX-7R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-7r 750 Суперспорт в Казани
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Твери
avito 23.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 26.09.2020
100 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R P2 в Краснодаре
avito 20.09.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7RR в Краснодаре
avito 11.09.2020
95 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 31.08.2020
100 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Краснодаре
avito 26.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 21.07.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Комсомольском
avito 14.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 750 zx-7r 2000г в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki zx-7r 2001 г.в в Перми
avito 03.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-7R в Новосибирске
avito 23.10.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-7R продажа обмен в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
150 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Стерлитамаке
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki ZX-7R 2001 г.в в Новоалександровске
avito 22.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki ZX-7R, ZX7R в Самаре
avito 13.08.2017
190 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Салехарде
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja в Воронеже
avito 23.02.2017
200 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Энгельсе
avito 07.01.2017
Не указано
Kawasaki ninja zx-7r в Москве
avito 19.12.2016
140 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 07.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki ninja zx-7r 750 в Перми
avito 25.10.2016
141 000 руб.
Продаю Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 06.08.2014
165 000 руб.
Продам Kawasaki zx-7r в Новоалександровске
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja. г. в. 1999 Пробег 34471 км в Ейске
avito 19.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-7R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-7R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>