Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998Kawasaki ZX-7R 1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998Kawasaki ZX-7R 1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998Kawasaki ZX-7R 1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998Kawasaki ZX-7R 1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998Kawasaki ZX-7R 1998

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R 1998

Двигатель Kawasaki ZX-7R 1998

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 44.7 mm
Макс. Мощность
111.9 hp / 83.4 kW @ 11700 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CVKD carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, Л.с.
111.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZX-7R 1998

КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-7R 1998

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.9 in
Колея
99 mm / 3.7 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-7R 1998

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
Рама
Aluminum twin-spar

Динамические характеристики Kawasaki ZX-7R 1998

Старт на Милю
10.7 sec / 207.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 37.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-7R 1998

Год
1998 - 99
Модель
Kawasaki ZX-7R Ninja
Rake
25.0
Dry Weight
203.4 kg / 456.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-7R 1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-7R 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1998 1998Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1998 1998

Kawasaki ZX-7R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1998 1998Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1998 1998

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-7R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZX-7R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-7R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-7R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-7R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-7R

Цена Kawasaki ZX-7R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-7r 750 Суперспорт в Казани
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Твери
avito 23.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 26.09.2020
100 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R P2 в Краснодаре
avito 20.09.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7RR в Краснодаре
avito 11.09.2020
95 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 31.08.2020
100 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Краснодаре
avito 26.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 21.07.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Комсомольском
avito 14.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 750 zx-7r 2000г в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki zx-7r 2001 г.в в Перми
avito 03.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-7R в Новосибирске
avito 23.10.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-7R продажа обмен в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
150 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Стерлитамаке
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki ZX-7R 2001 г.в в Новоалександровске
avito 22.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki ZX-7R, ZX7R в Самаре
avito 13.08.2017
190 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Салехарде
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja в Воронеже
avito 23.02.2017
200 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Энгельсе
avito 07.01.2017
Не указано
Kawasaki ninja zx-7r в Москве
avito 19.12.2016
140 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 07.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki ninja zx-7r 750 в Перми
avito 25.10.2016
141 000 руб.
Продаю Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 06.08.2014
165 000 руб.
Продам Kawasaki zx-7r в Новоалександровске
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja. г. в. 1999 Пробег 34471 км в Ейске
avito 19.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-7R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-7R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>