Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 Фото

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 обзор

Технические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 mm x 65.7 mm
Макс. Мощность
94hp / 70 kW @
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @
Питание двигателя
Bosch EMS with Ride-By-Wire
Стартер
Electric, 12V 10Ah
Система выхлопа
Stainless steel primary and secondary silencer
Система смазки
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
Макс. момент, Нм.
88
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия KTM 790 Adventure R 2019

Сцепление
PASC (Power Assisted Slipper Clutch), Mechanically Operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 790 Adventure R 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Дорожный Просвет
263 mm / 10.4 in
Мокрый вес
203 kg / 448 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 790 Adventure R 2019

Задний Тормоз
Single 260mm disc. ABS
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 320mm discs. ABS
Задняя подвеска
WP monoshock with PDS
Рама
CroMoly Tubular Steel, Engine as Stressed Member, Subframe: CroMoly Steel Trellis
Ширина Переднего Колеса
245 mm / 9.5 in
Ширина Заднего Колеса
245 mm / 9.5 in

Динамические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Год
2019
Модель
KTM 790 Adventure R
Front Wheel
90/90-21
Steering head angle
880 mm / 34.6 in
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Handlebar
XPLOR 48mm WP upside-down forks.

Описание KTM 790 Adventure R 2019

Описание мотоцикла KTM 790 Adventure R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

KTM 790 Adventure R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 790 Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 790 Adventure R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 790 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 790 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 056 000руб.*
Минимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 790 adventure в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
1 090 000 руб.
Ktm 790 adventure в Белгороде
avito 17.10.2020
700 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 199 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 200 000 руб.
KTM 790 adventure R 2019 NEW в Москве
avito 11.07.2019
1 114 000 руб.
KTM 790 Adventure 2019 в наличии в Москве
avito 06.06.2019
999 900 руб.
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 199 000 руб.
Новый KTM 790 Adventure 2019 в Москве
avito 26.05.2019
949 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 790 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 790 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>