Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 Фото

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 обзор

Технические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90.7 x 68.8 mm
Макс. Мощность
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Питание двигателя
Bosch EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless-steel
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
105

Трансмиссия KTM 890 Adventure R 2021

Сцепление
PASC antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса KTM 890 Adventure R 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
879 mm / 34.6 in
Дорожный Просвет
264 mm / 10.4 in
Мокрый вес
210 kg / 464 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 890 Adventure R 2021

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
Передние Тормоза
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
Передняя Шина
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Год
2021
Модель
KTM 890 Adventure R
Front Wheel
2.50 x 21
Wheels
Wire-spoked
Rear Wheel
4.50 x 18
Steering head angle
1529 mm / 60.2 in
ABS
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Описание KTM 890 Adventure R 2021

Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

КТМ 890 ADVENTURE R - особенности модели:
- Новый 889cc двигатель с добавлением 90cc перемещения
- двигателя , показывающие 20% больше , вращающиеся массы (Euro5)
- Больше мощности с 105 л.с. @ 8,000rpm
- Добавлен крутящий момент 100 Нм при 6500 оборотов в минуту
- Усиленные сцепления
- Улучшенная АБС и контроль тяги
- Переработанное переключение для более быстрого переключения передач
- Обновленный Quickshifter + (опция)
- Новый переключатель на руле для функции круиз-контроля
- Модернизация шасси с алюминиевой рулевой колонкой и более легким подрамником
- Переделанные передние и задние тормоза
- Новые настройки подвески

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 890 Adventure R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>