Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 Фото

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 обзор

Технические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Двигатель KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 75 mm
Макс. Мощность
39 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Свечи Зажигания
NGK CR8E
Макс. момент, Нм.
41
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
28
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

КПП / Привод колеса
Automatic / belt

Размеры и масса KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres
Сухой Вес
200 kg
Высота Сиденья
765 mm / 30.2 in

Ходовая часть и тормоза KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
150/70 -14
Передние Тормоза
2x 260mm disc
Передняя Шина
120/70 -15
Задняя подвеска
Hydraulic adjustable shock
Передняя Подвеска
Hydraulic 40mm telescopic forks
Рама
Tubular steal stricture

Динамические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Год
2012
Модель
Kymco Xciting 500Ri / ABS
Emission
CEPA Environmental Registered

Описание KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010

KYMCO Xciting 500Ri / ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 500Ri / ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KYMCO Xciting 500Ri / ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 500Ri / ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Xciting 500Ri / ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Xciting 500Ri / ABS

Цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Xciting 500 в Калининграде
avito 14.11.2020
220 000 руб.
Kymco xciting 500 ABS 2006г в Калининграде
avito 06.11.2020
159 000 руб.
Kymco xciting 500 в Люберцах
avito 02.11.2020
125 000 руб.
Макси скутер Kymco Xciting 500 в Москве
avito 30.10.2020
170 000 руб.
Kymco xciting 500 в Раменском
avito 16.09.2020
99 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 26.05.2019
145 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 22.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Xciting 500Ri / ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>