Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017Moto Guzzi California 1400 Touring 2017
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017Moto Guzzi California 1400 Touring 2017
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Двигатель Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Двигатель
1380 cc / 84.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 81.2 mm
Макс. Мощность
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Стартер
Electric
Система выхлопа
Emissions compliance, Euro 4
Система смазки
Wet sump
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Сцепление
Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Передаточные Числа
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
КПП
6 speeds with final overdrive
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Емкость Топливного Бака
20.5 Litres / 5.4 US gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in
Колесная база
1676.4 mm / 66 in
Колея
152 mm / 6 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in
Мокрый вес
346 Kg / 762 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Задний Тормоз
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Задняя Шина
200/60 R16
Передние Тормоза
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Задняя подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Год
2017
Модель
Moto Guzzi California 1400 Touring
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Front Wheel
130/70 R18
Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Air/ oil cooled
Spark Plugs
NGK LMAR8F, 2 per cylinder
Headstock angle
Height 1460 mm / 57.5 in

Описание Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Описание мотоцикла Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 2017Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 2017

Moto Guzzi California 1400 Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi California 1400 Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi California 1400 Touring других годов выпуска и информацию о них

Цена Moto Guzzi California 1400 Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi California 1400 Touring
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi California 1400 Touring
среди найденых объявлений
552 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi California 1400 Touring
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Moto Guzzi California 1400 Touring в Пушкино
avito 21.11.2020
740 000 руб.
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 г в Москве
avito 06.11.2020
1 100 руб.
Moto guzzi California 1400 touring в Балашихе
avito 21.09.2020
720 000 руб.
Moto guzzi California 1400 touring в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi California 1400 Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi California 1400 Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>