Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Двигатель Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151 cc / 70.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
80.8 kW / 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 80 lb/ft @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Сцепление
Single plate with integrated flexible couplings
Передаточные Числа
High tensile steel tubular twin cradle
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.4 in
Колесная база
1554 mm / 61 in
Размеры
Height 1070 mm / 42.12 in
Колея
108 mm / 4.2 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Передняя Подвеска
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Максимальная Скорость
210 km/h
Средний расход (км./литр.)
6,1 L/100 km
Время разгона 0-200 км/ч
14,2 sec
Ускорение 60-14 км/час
8,3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.1 sec

Прочие характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Год
2015
Rake
26.3
Front Wheel
3.50 x 17
Wheels
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Reserve
5 gal
Dry Weight
222 kg / 489 lbs
Minimum ground clearance
185 mm / 7.28 in
Steering angle
34
Rear whee
l 5.50 x 17
100-140 km/h
4.4 sec
140-180 km/h
5,3 sec
Cooling system
Air cooled
Spark Plugs
NGK PMR8B (Long Life)

Описание Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Griso 1200 8V SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Griso 1200 8V SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Griso 1200 8V SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Griso 1200 8V SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Griso 1200 8V SE

Цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
578 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto guzzi griso v8 1200 в Рудне
avito 18.10.2020
499 000 руб.
Продам легендарный moto Guzzi Griso SE 1200 в Барнауле
avito 13.08.2019
795 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 8V в Краснодаре
avito 31.10.2017
600 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 SE в Симферополе
avito 26.03.2017
750 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 2012 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Griso 1200 8V SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>