Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Двигатель Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Двигатель
Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
744 cc / 45.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
Питание двигателя
Weber-Marelli fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
59.6
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

КПП
6-Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Емкость Топливного Бака
21 L / 5.5 US gal
Колея
186 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Задняя Шина
130/80-17
Передняя Подвеска
Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Рама
Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
Ширина Переднего Колеса
Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Ширина Заднего Колеса
100/90-18

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Год
2016 - 17
Rake
27.5º
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 II Stornello Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 II Stornello Scrambler

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>