Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Двигатель MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Описание MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

 

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 2014

Чистые эмоции, участвующие в путешествии, чувство открытой дороге для вас, пределы, которые преодолеваешь каждый день продвинуть вас дальше. MV Agusta Turismo Veloce 800 Имя, которое восходит к заре Meccanica Verghera, компания, основанная на интуиции графа Domenico Agusta и что сейчас находится на самой вершине мотоциклетного бизнеса благодаря 75 чемпионатам мира титулов и невероятными историям смешивается как с мистикой и производительности. С Turismo Veloce (буквально Fast Tourer), MV Agusta уже переосмыслил концепцию Tourer во имя исключительности, ловкости, легкости езды и производительности. В отличие от всех тяжелых и негабаритных моделей, предлагаемых в конкурсе, MV Agusta решила использовать компактный и мощный 800cc двигатель. Turismo Veloce возвращает сущность Granturismo. Он делает это с его безошибочным линий и укладки решений, которые обеспечивают практичность, что ни Гранд Tourer не может обойтись без. Это подтверждает и тот же идеал с подхода к езде, что делает новый MV Agusta первопроходцем новый способ путешествия.Turismo Veloce празднует неповторимое удовольствие Великого Tourismo с двух моделей MV Agusta: первый для путешествий во времени и пространстве с чувством ловкости, которую мотоцикл может обеспечить.
Награжден как самый красивый мотоцикла прошлоого в Hall of Milan, когда он впервые был представлен, MV Agusta Rivale 800 вызвал большой интерес у поклонников итальянской марки и не только. Готов выйти на рынок,и все стали свидетелями курьезного случая, потому что Rivale- мотоцикл даже не на продажу, а у него уже есть специальное издание. Это MV Agusta Rivale "Urban Camo", версия, что применяет лишь эстетическую миметическую камуфляж в оттенках белого, черного и серого, что делает этот еще более агрессивным RIVALE. Эта работа эталон компании TecnoArt SerSan и первый вопрос, который возникает, как это специальное издание вышло так рано и с запуском Rivale еще так свежо? Ответ еще проще: клиент, который заказал этот камуфляж TecnoArt SerSan следует стилю имени Клаудио Кастильони.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>