Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Двигатель MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Описание MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

 

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014

Чистые эмоции, участвующие в путешествии, чувство открытой дороге для вас, пределы, которые преодолеваешь каждый день продвинуть вас дальше. MV Agusta Turismo Veloce 800 Имя, которое восходит к заре Meccanica Verghera, компания, основанная на интуиции графа Domenico Agusta и что сейчас находится на самой вершине мотоциклетного бизнеса благодаря 75 чемпионатам мира титулов и невероятными историям смешивается как с мистикой и производительности. С Turismo Veloce (буквально Fast Tourer), MV Agusta уже переосмыслил концепцию Tourer во имя исключительности, ловкости, легкости езды и производительности. В отличие от всех тяжелых и негабаритных моделей, предлагаемых в конкурсе, MV Agusta решила использовать компактный и мощный 800cc двигатель. Turismo Veloce возвращает сущность Granturismo. Он делает это с его безошибочным линий и укладки решений, которые обеспечивают практичность, что ни Гранд Tourer не может обойтись без. Это подтверждает и тот же идеал с подхода к езде, что делает новый MV Agusta первопроходцем новый способ путешествия.Turismo Veloce празднует неповторимое удовольствие Великого Tourismo с двух моделей MV Agusta: первый для путешествий во времени и пространстве с чувством ловкости, которую мотоцикл может обеспечить.
Награжден как самый красивый мотоцикла прошлоого в Hall of Milan, когда он впервые был представлен, MV Agusta Rivale 800 вызвал большой интерес у поклонников итальянской марки и не только. Готов выйти на рынок,и все стали свидетелями курьезного случая, потому что Rivale- мотоцикл даже не на продажу, а у него уже есть специальное издание. Это MV Agusta Rivale "Urban Camo", версия, что применяет лишь эстетическую миметическую камуфляж в оттенках белого, черного и серого, что делает этот еще более агрессивным RIVALE. Эта работа эталон компании TecnoArt SerSan и первый вопрос, который возникает, как это специальное издание вышло так рано и с запуском Rivale еще так свежо? Ответ еще проще: клиент, который заказал этот камуфляж TecnoArt SerSan следует стилю имени Клаудио Кастильони.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014

 

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Turismo Veloce 800 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>