Мотоцикл MZ 1000S 2003 Фото

Мотоцикл MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003

Мотоцикл MZ 1000S 2003 обзор

Технические характеристики MZ 1000S 2003

Двигатель MZ 1000S 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 69 mm
Макс. Мощность
117 hp 83.8 kW @ 8 000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия MZ 1000S 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MZ 1000S 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза MZ 1000S 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Sachs Monoshock
Передняя Подвеска
Marzocchi Upside-down fork

Динамические характеристики MZ 1000S 2003

Старт на Милю
10.9 sec / 119.5 mp/h
Максимальная Скорость
146.8 mp/h

Прочие характеристики MZ 1000S 2003

Год
2003
Модель
MZ 1000S

Описание MZ 1000S 2003

Описание мотоцикла MZ 1000S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003

MZ 1000S очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ 1000S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом MZ 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MZ 1000S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ 1000S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000S

Цена MZ 1000S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kavasaki Z1000SX в Петропавловске-Камчатском
avito 18.11.2020
460 000 руб.
Продам сузуки TL1000S в Ярославле
avito 14.11.2020
200 000 руб.
Продам хонду CB1000sf в Димитровграде
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Продам снегоход ski-Doo MXZ 1000SDI в Соколе
avito 09.11.2020
290 000 руб.
Sv1000s в Наро-Фоминске
avito 04.11.2020
222 000 руб.
Cb1000sf в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
160 000 руб.
Z1000SX 2014 в Краснодаре
avito 01.11.2020
470 000 руб.
Tl1000s в Колпино
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Xonda cb1000sf в Волгограде
avito 28.10.2020
180 000 руб.
TL1000S в Вологде
avito 23.10.2020
190 000 руб.
Suzukl sv1000s в Тихвине
avito 14.10.2020
240 000 руб.
Z1000SX в Выгоничах
avito 11.10.2020
600 000 руб.
FZ1000S в Курске
avito 28.09.2020
365 000 руб.
Sv1000s в Кадоме
avito 12.09.2020
130 000 руб.
Cb1000sf в Туле
avito 30.01.2020
90 000 руб.
Продаю кавасаки z1000sx в Жуковском
avito 07.01.2020
530 000 руб.
TL 1000SX в Демянске
avito 16.11.2019
Не указано
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
180 000 руб.
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
140 000 руб.
Cb1000sf 1994 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
100 000 руб.
FZS 1000S в Москве
avito 30.09.2019
225 000 руб.
CB1000SF в Владимире
avito 30.09.2019
190 000 руб.
Мотоцикл Fzs1000s в Москве
avito 28.08.2019
225 000 руб.
SV1000S в Уфе
avito 02.08.2019
255 000 руб.
Cb1000sf в Урюпинске
avito 17.07.2019
180 000 руб.
SV1000S в Люберцах
avito 16.06.2019
200 000 руб.
Cb1000sf big one в Ессентуках
avito 10.06.2019
199 000 руб.
Zuzuki sv1000s в Александрове
avito 26.05.2019
250 000 руб.
Продам Ямаху fz 1000s 2006 года в Сочи
avito 20.03.2018
240 000 руб.
Z1000sx 2017 в Москве
avito 06.03.2018
900 000 руб.
Продаеться CB1000SF 1993 года в Ижевске
avito 24.01.2018
160 000 руб.
Св1000sf в Архангельске
avito 31.10.2017
160 000 руб.
Xonda SB1000SF в Твери
avito 14.08.2017
130 000 руб.
Vtr1000sp1 в Екатеринбурге
avito 09.08.2017
230 000 руб.
Z1000sx 2011г в Москве
avito 05.03.2017
490 000 руб.
Z1000SX ABS 2017 в Москве
avito 13.02.2017
867 800 руб.
Обмен Cb1000sf BigOne в Владимире
avito 06.02.2017
170 000 руб.
Tl1000s в Архангельске
avito 10.12.2016
125 000 руб.
SV1000S в Воронеже
avito 13.11.2016
250 000 руб.
CB1000SF в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
111 111 руб.
Мотоцикл св 1000SF в Москве
avito 23.10.2016
170 000 руб.
Tl1000s в Москве
avito 18.10.2016
180 000 руб.
Sv 1000S в Кулебаках
avito 23.08.2014
175 000 руб.
FZR1000S в Волгограде
avito 22.08.2014
230 000 руб.
Обменяю или продам TL1000S в Калининской
avito 17.08.2014
190 000 руб.
Sv1000s в Перми
avito 05.08.2014
199 000 руб.
Продаю Z1000sx в Калининграде
avito 16.07.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MZ 1000S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MZ 1000S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж MZ 1000S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.89 % В Москва продается 14.89% Санкт-Петербург 8.51 % В Санкт-Петербург продается 8.51% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Краснодарский край 6.38 % В Краснодарский край продается 6.38% Волгоградская обл. 6.38 % В Волгоградская обл. продается 6.38% Владимирская обл. 6.38 % В Владимирская обл. продается 6.38% Вологодская обл. 4.26 % В Вологодская обл. продается 4.26% Камчатский край 2.13 % В Камчатский край продается 2.13% Ярославская обл. 2.13 % В Ярославская обл. продается 2.13% Ульяновская обл. 2.13 % В Ульяновская обл. продается 2.13% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>