Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 Фото

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 обзор

Технические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Объём двигателя
49.4 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
39 mm x 41.8 mm
Макс. Мощность
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
Стартер
Electric / kick
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Automatic mixer controlled by engine speed
Макс. момент, Нм.
4.3
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
4.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Piaggio Zip 50 2T 2014

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
CVT, with torque server

Размеры и масса Piaggio Zip 50 2T 2014

Емкость Топливного Бака
7.3 L / 1.9 US gal
Высота Сиденья
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
Размеры
1200 mm / 47.2 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio Zip 50 2T 2014

Задний Тормоз
110 mm drum
Задняя Шина
120/70 - 10 in.
Передние Тормоза
175 mm disc
Передняя Шина
100/80 - 10 in.
Задняя подвеска
Hydraulic single shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork
Рама
Single cradle, high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
75 mm / 3.0 in.
Ширина Заднего Колеса
74 mm / 2.9 in.

Динамические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Год
2014
Модель
Piaggio Zip 50 2T
Dry Weight
89 kg / 196 lbs
Cooling system
Forced air cooled
Fuel system
Carburetor

Описание Piaggio Zip 50 2T 2014

Описание мотоцикла Piaggio Zip 50 2T 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Piaggio Zip 50 2T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio Zip 50 2T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio Zip 50 2T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zip 50 2T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zip 50 2T

Цена Piaggio Zip 50 2T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Средняя цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Минимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл zip motors k5 250 (brz) в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
78 000 руб.
Zip motors 250 в Аргуне
avito 15.11.2020
89 254 руб.
Продам Zipp pro 50 в Гусеве
avito 15.11.2020
45 000 руб.
Электросамокат eZip E-750 в Балашихе
avito 24.10.2020
15 999 руб.
Zipp pro 50 GT в Приморске
avito 22.10.2020
18 000 руб.
Мопед ZIP Motors 50/110сс Alpha Люкс в Москве
avito 08.10.2020
45 500 руб.
Zipr3I 50 в Ростове-на-Дону
avito 07.10.2020
8 500 руб.
Alpha FK50-C9 Мопед ZIP motors в Копейске
avito 18.09.2020
44 440 руб.
ZIP motors K5 250сс оранжевый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500 руб.
Мотоцикл ZIP motors K5 250сс зеленый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500 руб.
Мотоцикл Zip Motors K5 250 в Великом Новгороде
avito 11.07.2019
99 900 руб.
Мотоцикл Zip Motors K5 250 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 11.07.2019
99 450 руб.
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 зелёный в Москве
avito 29.06.2019
96 000 руб.
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 оранжевый в Москве
avito 28.06.2019
96 000 руб.
Мотоцикл К5 ZIP motors 250cc 2019г 21/18" в Люберцах
avito 11.06.2019
95 900 руб.
Zipp pro 50 в Гусеве
avito 04.06.2019
59 990 руб.
Zip pro 50 на запчасти в Янтарном
avito 05.02.2017
9 000 руб.
Zipp-pro/50 в Калининграде
avito 28.07.2014
30 000 руб.
Мотоцикл Pro50/Zipp Польша Новый в Калининграде
avito 05.07.2014
59 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Zip 50 2T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Zip 50 2T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>